Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Дидактические игры в развитии связной речи у детей дошкольного возраста

Дидактические игры в развитии связной речи у детей дошкольного возраста

Дидактические игры в развитии связной речи у детей дошкольного возраста - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Дидактические игры в развитии связной речи у детей дошкольного возраста:
Cкачать презентацию: Дидактические игры в развитии связной речи у детей дошкольного возраста

Презентация для классов "Дидактические игры в развитии связной речи у детей дошкольного возраста" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br>Дидактические игры  в развития связной речи у детей дошкольного возраста<br><br>Шеховцев
1 слайд




Дидактические игры в развития связной речи у детей дошкольного возраста

Шеховцева Вера Анатольевна
Воспитатель
МБДОУ детский сад № 110
г. Иркутск
2019 г

Метод обучения - это способ<br>взаимодействия педагога и<br>детей, обеспечивающий<br>приобретение де
2 слайд

Метод обучения - это способ
взаимодействия педагога и
детей, обеспечивающий
приобретение детьми знаний,
умений и навыков

Прием-это элемент метода<br>приемы<br>словесные<br>наглядные<br>игровые<br>
3 слайд

Прием-это элемент метода
приемы
словесные
наглядные
игровые

«Учите ребенка каким-нибудь пяти<br>неизвестным ему словам, и он будет<br>долго и напрасно мучиться
4 слайд

«Учите ребенка каким-нибудь пяти
неизвестным ему словам, и он будет
долго и напрасно мучиться над ними;
но свяжите с картинками двадцать
таких слов - и ребенок усвоит их на
лету».
К. Д. Ушинский

Игровые приемы обучения<br>способствует созданию<br>заинтересованной, непринужденной<br>обстановки,
5 слайд

Игровые приемы обучения
способствует созданию
заинтересованной, непринужденной
обстановки, установлению
психологически адекватной возрасту
ситуации общения

Роль игровых приемов в процессе обучения<br>игровые приемы помогают педагогу сделать процесс обучени
6 слайд

Роль игровых приемов в процессе обучения
игровые приемы помогают педагогу сделать процесс обучения занимательным, соответствующим
возрастным особенностям дошкольников (особенно это относится к младшему дошкольному возрасту)
позволяют представить неинтересную для детей учебную задачу в занимательной форме
дают возможность многократно упражнять детей при формировании какого-либо умения
играют роль мотива, побуждающего детей к
качественному выполнению задания

<br>Признаки игровых приемов:<br> <br><br>Игровая задача – это определение того, для чего дети будут
7 слайд


Признаки игровых приемов:


Игровая задача – это определение того, для чего дети будут
выполнять те или иные игровые действия.
Также основой любой игры является наличие игровых действий
При разработке и применении игровых приемов необходимо
учитывать также уровень развития игры детей данной
возрастной группы, характер тех явлений, событий, которые
интересны детям этого возраста и которые они стремятся
«пережить» в игре.
В зависимости от игровых умений детей педагог и должен
предлагать им объемные и плоскостные предметы, игрушки,
предметы-заместители или воображаемые предметы

Виды игровых приемов:<br> загадывание и отгадывание загадок<br> введение элементов соревнования (в с
8 слайд

Виды игровых приемов:
загадывание и отгадывание загадок
введение элементов соревнования (в старших группах)
создание игровой ситуации
обыгрывание предметов, игрушек, картин
игровые ситуации с ролевым поведением детей и взрослых
использование игровых приемов в сочетании с проблемными ситуациями (Ребенку предлагается какая-либо ситуация, из которой он должен найти выход, высказать свою точку зрения.

Что произойдет, если на земле исчезнут: все деревья, животные? Если бы у тебя была волшебная палочка…)

Познакомимся с некоторыми из игровых приемов на примере<br>занятия о лисе<br>Очень хитрая плутовка,<
9 слайд

Познакомимся с некоторыми из игровых приемов на примере
занятия о лисе
Очень хитрая плутовка,
Заметает следы ловко,
Рыжий хвост ее — краса!
А зовут ее (лиса)

Угадай, кто лишний?<br>
10 слайд

Угадай, кто лишний?

А кто лишний здесь?<br>
11 слайд

А кто лишний здесь?

Анкетирование и анализ ответов<br>
12 слайд

Анкетирование и анализ ответов

В СКАЗКАХ ЛИСА ВЕРНА СЛЕДУЮЩИМ ЧЕРТАМ<br>СВОЕГО ХАРАКТЕРА:<br> притворство<br> воровство<br> лесть<b
13 слайд

В СКАЗКАХ ЛИСА ВЕРНА СЛЕДУЮЩИМ ЧЕРТАМ
СВОЕГО ХАРАКТЕРА:
притворство
воровство
лесть
злопамятность
ловкость
сообразительность
хитрость
расчетливость
жестокость
жадность
неосторожность

Из какой это сказки ?<br>
14 слайд

Из какой это сказки ?

15 слайд

16 слайд

Хоть он был без рук и ног,<br>Но сбежать из дома смог.<br>Волк и заяц, и медведь<br>Не смогли за ним
17 слайд

Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро "Ам" его и съела.
(Колобок)
Колотил да колотил по тарелке носом -
Ничего не проглотил
И остался с носом.
(Лиса и журавль)

Ой Лиса, Лиса, Лиса<br>Хитрая плутовка.<br>Пела песенку она очень, очень<br>звонко:<br>-Петушок, Пет
18 слайд

Ой Лиса, Лиса, Лиса
Хитрая плутовка.
Пела песенку она очень, очень
звонко:
-Петушок, Петушок!
Золотой гребешок.
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку.

Поселились в той избушке<br>Очень разные зверюшки.<br>Попросился к ним и мишка,<br>Только ведь медве
19 слайд

Поселились в той избушке
Очень разные зверюшки.
Попросился к ним и мишка,
Только ведь медведь не мышка,
Влезть и так и сяк старался,
Сверху сел и дом сломался.
(Теремок)

В сказке лисонька - плутовка<br>Обманула зайку ловко,<br>Из избушки выгнав прочь.<br>Плакал зайка де
20 слайд

В сказке лисонька - плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
(Зайкина избушка)

21 слайд

Сосчитай лисят<br>
22 слайд

Сосчитай лисят

23 слайд

Образец рассказа к схеме.<br>Это лиса. Живет она в лесу, в норе. Она рыжая.<br>(Далее на каждом лисе
24 слайд

Образец рассказа к схеме.
Это лиса. Живет она в лесу, в норе. Она рыжая.
(Далее на каждом лисенке раскрашивается та часть, о которой
рассказывает логопед)
У нее вытянутая мордочка,
Хитрые глаза,
Чуткие ушки, чтобы хорошо охотиться и вовремя уйти от
опасности.
4. На шее белый воротник,
5. Лапы тонкие,
6. Длинный пушистый хвост.
Питается зайчатиной, мышкует, может утащить курицу. Весной у лисицы появляются лисята. Мне нравится лиса, потому что….

Пособия и игры<br>
25 слайд

Пособия и игры

26 слайд

Планшет с карточками<br>
27 слайд

Планшет с карточками

28 слайд

29 слайд

30 слайд

Предметно-развивающая среда в группе. Уголок экспериментальной деятельности в ДОУ<br><br>
31 слайд

Предметно-развивающая среда в группе. Уголок экспериментальной деятельности в ДОУ

32 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Дидактические игры в развитии связной речи у детей дошкольного возраста" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация