Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках естествознания"

Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках естествознания"

Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках естествознания" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках естествознания":
Cкачать презентацию: Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках естествознания"

Презентация для классов "Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках естествознания"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 <br>  <br>                                                            <br>
1 слайд







t
«ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»

г. Шымкент
школа-гимназия №1
имени А. С. Пушкина
Учитель начальных классов:
Нугманова И. К.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Э. Хаббар

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
2 слайд












































исправить
При этом решаются следующие задачи:
формирование внутренней мотивации к учению через организацию
самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
Цель:
научить учащихся идти путем
самостоятельных находок и открытий от незнания к знанию.

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
3 слайд












































исправить
… это способность учащихся использовать
естественнонаучные знания для отбора в реальных жизненных ситуациях тех проблем, которые могут быть исследованы и решены с помощью научных методов, для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах, необходимых для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений.
Естественно-научная функциональная
грамотность

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
4 слайд












































исправить
Практическая деятельность на уроках естествознания помогает приобрести практические знания и умения, что очень важно, так как у детей появляется возможность сознательно усвоить получаемые знания, применив их в различных, смоделированных на уроке, а также «жизненных» ситуациях.

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
5 слайд







































исправить

Практические виды деятельности:
наблюдение,
проведение опытов,
практические работы,
моделирование,
проектная деятельность.


Наблюдение
« Как растения приспособлены к условиям жизни»

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
6 слайд







































исправить

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
7 слайд







































исправить
Моделирование
Наглядность представляет собой не простое демонстрирование натуральных объектов, а стимулирует самостоятельную практическую деятельность детей







«Загляни внутрь себя»






«Исследование космоса»

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
8 слайд







































исправить
Проектная деятельность
Дети учатся применять знания и умения, полученные в ходе работы над проектом на практике для решения проблем, которые встречаются в повседневной жизни..
Результаты проектной деятельности:

газета, игра, фотоальбом, спектакль,
публикация, справочник, презентация, учебное
пособие, буклет, афиша, устный журнал, тематические выставки рисунков, поделок , диафильм, набор открыток, памятка, реклама, плакат, праздник, макет, модель, папка, экскурсия

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
9 слайд







































исправить
Как быть здоровым

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
10 слайд







































исправить
«Исследование космоса»

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
11 слайд







































исправить
«Природные источники воды. Океан»

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
12 слайд







































исправить
Практические работы
В деятельности детей преобладает применение полученных знаний и умений на практике.

« Создание простейших электрических цепей»

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
13 слайд







































исправить
Опыт
В основу его положен собственный исследовательский поиск, а не усвоение детьми готовых знаний, преподносимых педагогом.

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>
14 слайд







































исправить

Педагог, открывая мир детям, не перестает развиваться вместе с ними. Конечно, всё постичь невозможно, но стремиться знать и уметь, как можно больше, должен каждый учитель.


<

https://youtube.com/@Irada_Nugmanova

Ссылка на видеоматериалы

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Формирование функциональной грамотности на уроках естествознания"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация