Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Развитие профессионально значимых компетенций педагога в решении задач конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности

Развитие профессионально значимых компетенций педагога в решении задач конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности

Развитие профессионально значимых компетенций педагога в решении задач конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие профессионально значимых компетенций педагога в решении задач конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности:
Cкачать презентацию: Развитие профессионально значимых компетенций педагога в решении задач конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности

Презентация для классов "Развитие профессионально значимых компетенций педагога в решении задач конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие профессионально значимых компетенций педагога в решении задач конструктивного взаимодействи
1 слайд

Развитие профессионально значимых компетенций педагога в решении задач конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности

муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 115
Рыбинск, 2018 г.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА<br>Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприя
2 слайд

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 273- ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязател
3 слайд

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию


обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения

повышение социального статуса дошкольного образования

сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования

Профессиональный стандарт педагога: <br>документ, включающий перечень профессиональных и личностных
4 слайд

Профессиональный стандарт педагога:
документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю (воспитателю), действующий на всей территории Российской Федерации

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ<br>инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире<br>инстру
5 слайд

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире
инструмент повышения качества образования
объективный измеритель квалификации педагога
средство отбора педагогических кадров в учреждении образования
основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА НАХОДИТ ОТРАЖЕНИЕ:<br>В ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬ
6 слайд

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА НАХОДИТ ОТРАЖЕНИЕ:
В ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 115

В ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА № 115

Область применения Профессионального стандарта<br>Формирование кадровой политики<br>Организация обуч
7 слайд

Область применения Профессионального стандарта
Формирование кадровой политики
Организация обучения и аттестации работников
Заключение трудовых договоров
Установление системы оплаты труда
Разработка должностных инструкций









<br><br><br><br><br><br>«…. Хорошее руководство состоит в том, чтобы стимулировать людей к достижени
8 слайд







«…. Хорошее руководство состоит в том, чтобы стимулировать людей к достижению высочайшего уровня,
предлагая им возможности, а не обязательства.
Жизнь – это возможность, а не ограничение».



Д. Хэйдер

О ходе выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по р
9 слайд

О ходе выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
4 мая 2017
В 2016 и 2017 годах Минтрудом России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, общероссийскими объединениями работодателей, общероссийскими объединениями профессиональных союзов, ведущими профессиональными ассоциациями и крупнейшими компаниями продолжена работа по разработке профессиональных стандартов. По состоянию на 19 апреля 2017 года Минтрудом России утверждено 1004 профессиональных стандарта.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2016 года №584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности» установлен срок реализации мероприятий планов по внедрению профессиональных стандартов организациями с государственным участием не позднее 1 января 2020 года.

ПРОЕКТ<br>УТВЕРЖДЕН<br>приказом Министерства<br>труда и социальной защиты<br>Российской Федерации<br
10 слайд

ПРОЕКТ
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от «__» ______2015 г. №___
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Руководитель образовательной организации
http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2016/11/%D0%9F%D0%A1_%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%9E%D0%9E_15.11_%D0%A0%D0%93.pdf
Конструктивное взаимодействие с участниками отношений в сфере образования, в том числе обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками и их представителями, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, органами государственной власти и местного самоуправления и их объединениями

<br><br><br><br><br><br><br><br>Современный руководитель образовательной организации<br>
11 слайд









Современный руководитель образовательной организации

 проект «Здоровье семьи – гармония жизни» <br>октябрь 2015 - май 2016 года<br>
12 слайд

проект «Здоровье семьи – гармония жизни»
октябрь 2015 - май 2016 года

Разнообразие форм взаимодействия<br>
13 слайд

Разнообразие форм взаимодействия

Указ Президента РФ от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "
14 слайд

Указ Президента РФ от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО)« в 2018 г.

РАЗВИТИЕ<br>ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:<br>курсы повышения квалификации<br>исследовательская, эксп
15 слайд

РАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ:
курсы повышения квалификации
исследовательская, экспериментальная деятельность
инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий
активное участие в педагогических конкурсах, мастер- классах,
участие в методических объединениях
умение ориентироваться в информационном потоке
обобщение собственного педагогического опыта
самообразование

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА <br><br><br><br><br>представляет собой целенаправлен
16 слайд

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА




представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образовательную программу, обеспечивающую педагогу позиции субъекта выбора, разработки и реализации личной программы развития профессиональной компетентности при осуществлении научно-методического сопровождения его профессионального развития

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА<br>фамилия, имя, отчество педагога<br>дата заполнени
17 слайд

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА
фамилия, имя, отчество педагога
дата заполнения
Ожидаемые результаты:
1.
2.
3.

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА<br>ДИАГНОСТИКА, ОЦЕНКА И САМО
18 слайд

АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА
ДИАГНОСТИКА, ОЦЕНКА И САМООЦЕНКА СВОЕГО ПРОФЕС-СИОНАЛИЗМА
СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА ПРОФЕС-СИОНАЛЬНОГО РОСТА
РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА САМО-РАЗВИТИЯ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА САМОРАЗВИТИЯ

Структура взаимодействия: люди, их связь, воздействие друг на друга, и, как следствие этого, их изме
19 слайд

Структура взаимодействия: люди, их связь, воздействие друг на друга, и, как следствие этого, их изменения.

(М. Вебер, П. Сорокин)

Проблема взаимоотношений детей является весьма актуальной, так как основы взаимоотношений закладываю
20 слайд

Проблема взаимоотношений детей является весьма актуальной, так как основы взаимоотношений закладываются в дошкольном возрасте, от того, какой практический опыт общения приобретёт ребёнок, будет зависеть, как он будет строить взаимоотношения с людьми в дальнейшем. КОНСТРУКТИВНЫЙ (развивающий) вид педагогического взаимодействия одновременно обеспечивает целостность развития личности и создает условия для ее дальнейшего всестороннего развития и оптимальной адаптации к социуму.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ<br><br>обменяться информацией<br>«обмен действи
21 слайд

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

обменяться информацией
«обмен действиями»
спланировать общую стратегию

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧАСТО СВЯЗЫВАЮТ <br>С ДВУМЯ ЯВЛЕНИЯМИ:<br>ОБЩЕНИЕ <br>СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<br>
22 слайд

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧАСТО СВЯЗЫВАЮТ
С ДВУМЯ ЯВЛЕНИЯМИ:
ОБЩЕНИЕ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ НЕОБХОДИМО:<br>1.Развивать у р
23 слайд

В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ НЕОБХОДИМО:
1.Развивать у ребёнка способность к сочувствию, сопереживанию.
2.Учить детей преодолевать стремление «отгородить» себя от сверстников.
3.Продумать и организовать для детей такой вид деятельности, который будет представлен в игровой форме, являться добровольным и привлекательным для ребёнка.

РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ<br><
24 слайд

РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ


ЗАДАЧИ:
1.Преодолеть отчуждённость в отношениях со сверстниками.
2.Снять страх, что тебя отвергают, через внимание и доброжелательность сверстников.
3.Дать возможность ребёнку выразить своё настроение, учить ощущать близость, тепло другого.

ПЕРВЫЙ ЭТАП

РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ<br><
25 слайд

РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ


ЗАДАЧИ:
Научить детей адекватно воспринимать сверстников – их движения, действия, слова.
Привлекать внимание этих детей к другим, научиться прислушиваться и присматриваться к ним.
3. Развивать чувства сплочённости, единства, умения детей действовать согласованно.
ВТОРОЙ ЭТАП

РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ<br><
26 слайд

РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ


ЗАДАЧИ:
1.Дать непопулярному, обособленному ребёнку возможность самому выразить поддержку другим, помочь им в затруднительных игровых обстоятельствах.
2.Стимулировать взаимопомощь и заботу о других.

ТРЕТИЙ ЭТАП

РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ<br><
27 слайд

РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНСТРУКТИВНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ДЕТЬМИ ПРОВОДИТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ


ЗАДАЧИ:
1.Организовать совместную продуктивную деятельность детей, где им нужно согласовывать свои действия и договариваться с другими.
ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП

ТЕХНОЛОГИИ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ<br>ДЕТСКОГО САДА № 115<br><br>Конструктивное взаимодействи
28 слайд

ТЕХНОЛОГИИ КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ДЕТСКОГО САДА № 115

Конструктивное взаимодействие детей разного возраста

Технология исследовательского обучения (создание проблемных ситуаций и их решение в процессе совместной деятельности)

Технология развития социальной компетентности (развитие социальной компетентности в конструктивном общении)

Социально-оздоровительная (создание комфортных условий для физического, психического, эмоционального развития)технология

 ПРИГЛАШАЕМ <br>К СОТРУДНИЧЕСТВУ!<br>НАШИ КОНТАКТЫ:<br>+7 (4855) 24-60-57  <br><br><br> АДРЕС ЭЛЕКТР
29 слайд

ПРИГЛАШАЕМ
К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
НАШИ КОНТАКТЫ:
+7 (4855) 24-60-57


АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]; [email protected]

Отзывы на uchebniki.org.ua "Развитие профессионально значимых компетенций педагога в решении задач конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация