Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по русскому языку на тему "правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным"

Презентация по русскому языку на тему "правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным"

Презентация по русскому языку на тему "правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по русскому языку на тему "правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным":
Cкачать презентацию: Презентация по русскому языку на тему "правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным"

Презентация для классов "Презентация по русскому языку на тему "правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласны
1 слайд

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным
Русский язык
2 класс

Тридцатое января<br>Классная работа<br>
2 слайд

Тридцатое января
Классная работа

Словарная работа<br>Выписать только словарные слова<br>На столе у малыша<br>Три цветных карандаша.<b
3 слайд

Словарная работа
Выписать только словарные слова
На столе у малыша
Три цветных карандаша.
Выбирай себе любой:
Красный, жёлтый, голубой…
Мальчуган нашёл тетрадь,
Стал в ней домик рисовать.

Проверка<br>Карандаш, голубой, тетрадь, рисо-вать. <br>
4 слайд

Проверка
Карандаш, голубой, тетрадь, рисо-вать.

Орфографическая минутка<br>Записать под диктовку<br> У города пруд. Мальчик увидел прорубь и ступил
5 слайд

Орфографическая минутка
Записать под диктовку
У города пруд. Мальчик увидел прорубь и ступил на лёд. Лёд треснул. Мальчик замёрз и простудился.

 Самоопределение к деятельности<br>По какому признаку слова объединены в две группы?<br> Гриб
6 слайд

Самоопределение к деятельности
По какому признаку слова объединены в две группы?
Гриб Ложчка
бровь когти
ландыш ладошка
сапог сказка

Как проверить написание слов?<br>Изменить слова первого столбика так, что-бы они обозначали много пр
7 слайд

Как проверить написание слов?
Изменить слова первого столбика так, что-бы они обозначали много предметов?
Можно ли эти слова назвать проверочными?
Чему мы будем учиться сегодня на уроке?

Проверять написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласных в середине слова пере
8 слайд

Проверять написание буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласных в середине слова перед другим согласным.
С. 26, упр. 42.
Назови звук в корне слова первого слова.
[ш]
Как вы думаете какой буквой он обозначает-ся?

Изменить форму слова.<br>Подставить к нему слово «нет» или «много».<br>(Много воришек.)<br>Поверить
9 слайд

Изменить форму слова.
Подставить к нему слово «нет» или «много».
(Много воришек.)
Поверить по аналогии остальные слова.
Выполнение с комментариями.

С.26, упр. 43<br>Прочитать образец.<br>Какое слово из пары является провероч-ным?<br>Самостоятельное
10 слайд

С.26, упр. 43
Прочитать образец.
Какое слово из пары является провероч-ным?
Самостоятельное выполнение.
Один ченик работает у доски.

11 слайд

Закрепление изученного материла<br>С.26-27, упр. 44<br>Выполнить упражнение по образцу.<br>Прочитать
12 слайд

Закрепление изученного материла
С.26-27, упр. 44
Выполнить упражнение по образцу.
Прочитать слово, правописание которого нужно запомнить.

Сапог<br>
13 слайд

Сапог

Рефлексия<br>1 вариант<br>Сла..кий, бу..ка, ры..ка, много звёз.. .<br>2 вариант<br>Ни..кий, ко..ка,
14 слайд

Рефлексия
1 вариант
Сла..кий, бу..ка, ры..ка, много звёз.. .
2 вариант
Ни..кий, ко..ка, стри..ка, нет сапо.. .

Подведение итогов<br>Какие слова мы сегодня учились проверять?<br>С какими способами проверки вы поз
15 слайд

Подведение итогов
Какие слова мы сегодня учились проверять?
С какими способами проверки вы познакомились?
Что вы должны помнить о написании этой орфограммы?
Всё ли было понятно?

Домашнее задание<br>С. 27, упр. 46<br>
16 слайд

Домашнее задание
С. 27, упр. 46

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по русскому языку на тему "правописание слов с парными по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация