Методические аспекты реализации дистанционного обучения математики в рамках ФГОС
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Методические аспекты реализации дистанционного обучения математики в рамках ФГОС" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Методические аспекты
реализации дистанционного обучения математики в рамках ФГОС
учитель математики Владлена Геннадьевна Гусева
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №494
Выборгского района Санкт-Петербурга
Дистанционное обучение
- это совокупность информационных технологий, интерактивное взаимодействие и предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого учебного материала
Дистанционные образовательные технологии -
это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
(Глава 2, Статья 16 Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации", N 273-ФЗ от 29.12.2012)
обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся
Интеграция очных и дистанционных форм обучения.
Сетевое обучение.
Дистанционное обучение и кейс-технологии.
Видеоконференции, интерактивное телевидение.
Модели дистанционного обучения
Основные аспекты организации ДО:
1. Технический
2. Технологический
3. Методический
4. Административный
5. Кадровый
6. Правовой
Методические аспекты
Гибкость
Обучающиеся, занимаются в удобное для себя время, в удобном месте и в удобном темпе.
Каждый может учится столько, сколько ему лично необходимо для освоения курса дисциплины и получения
необходимых знаний по
выбранным дисциплинам.
Методические аспекты
Модульность
Ученик работает с учебной программой, состоящей из модулей, основывающейся на индивидуально-дифференцированном подходе. Она позволяет осуществлять самообучение, регулировать не только темп работы, но и содержание
учебного материала.
Методические аспекты
Дальнодействие (удаленность)
Расстояние от места нахождения обучающегося до образовательного учреждения (при условии качественной работы связи) не является
препятствием для
эффективного
образовательного процесса.
Методические аспекты
Асинхронность
В процессе обучения обучающий
и обучаемый работают по
Удобному для каждого расписанию.
Охват
Количество (часто и возраст)
обучающихся не являются
критичными параметрами
формирования учебных групп.
Недостатки дистанционного обучения
по сравнению с классическим способом:
1. Отсутствие живого контакта между преподавателем и обучаемым и обучающимися между собой.
2. Высокая трудозатратность на этапе создания курсов для дистанционного обучения.
3. Необходимость наличия технической возможности обучения (как минимум – компьютер с доступом в Интернет и веб-камера).
4. Невозможность объективного контроля знаний учащихся.
Однако все же, читая или слыша восторженные отклики энтузиастов о «широких возможностях ДО», очень полезно не забывать и этот анекдот.
Воробей - это тот же соловей,
но закончивший заочное отделение.
Анекдот
?
=
=
/