Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС":
Cкачать презентацию: ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

Презентация для классов "ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br>            ПРОЕКТИРОВАНИЕ <br>       СОВРЕМЕННОГО  УРОКА
1 слайд





ПРОЕКТИРОВАНИЕ
СОВРЕМЕННОГО УРОКА
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
ФГОС

Хороший учитель даст ученику готовую истину, а отличный - поможет ему открыть ее самому.<br><br>
2 слайд

Хороший учитель даст ученику готовую истину, а отличный - поможет ему открыть ее самому.

Я.А.Коменский

          ЧТО ЖЕ  ТАКОЕ  СОВРЕМЕННЫЙ  УРОК?<br><br><br>Некоторые   считают,  что   современный  урок
3 слайд

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?


Некоторые считают, что современный урок – этот урок, на котором учитель успешно и активно использует информационно – коммуникативные технологии.

Современный урок  – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для
4 слайд

Современный урок – это, прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, для формирования ее нравственных основ.

Это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, ступенька к знанию, самопознание,
5 слайд

Это урок-познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, ступенька к знанию, самопознание, самореализация… Учитель задает тон урока, создает рабочую атмосферу, прививает интерес и стремление к познанию. Поэтому современный урок должен проектироваться учителем - Личностью, у которого дети будут учиться с удовольствием.


Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся нужными знаниями и умениями, но чтобы все, ч
6 слайд

Как сделать так, чтобы урок не только вооружал учащихся нужными знаниями и умениями, но чтобы все, что происходит на уроке, вызывало у детей искренний интерес, подлинную увлеченность, формировало их творческое сознание?

Современный урок должен быть основан на жизненных ситуациях, видении перспективных условий для решен
7 слайд

Современный урок должен быть основан на жизненных ситуациях, видении перспективных условий для решения задач, которые нам предлагает решать общество. Решение всех этих задач как нельзя лучше обеспечивает системно-деятельностный подход в процессе обучения.

Системно-деятельностный подход подразумевает выстраивание совместной деятельности учащихся и учителя
8 слайд

Системно-деятельностный подход подразумевает выстраивание совместной деятельности учащихся и учителя на всех этапах урока таким образом, чтобы цель урока стала личной целью ученика, чтобы ученик сам, используя различные средства, планировал свою деятельность и чтобы результат урока стал значимым для самого ученика; способствует развитию личности ребенка на основе универсальных учебных действий. Он выделяет ученика как деятеля в образовательном процессе, а учителю отводится роль организатора и управленца этого процесса.

Задача учителя – создавать для каждого ситуацию успеха, не оставляя места для скуки и страха ошибить
9 слайд

Задача учителя – создавать для каждого ситуацию успеха, не оставляя места для скуки и страха ошибиться – того, что тормозит развитие. Внешние стимулы (оценка, поощрение, наказание) при этом теряют свою значимость и уступают место внутренним стимулам (познавательный интерес, творчество, потребность в качественном образовании).

       СОВРЕМЕННЫЙ УРОК<br><br>активная деятельность детей: работают все и работает каждый<br> пробл
10 слайд

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

активная деятельность детей: работают все и работает каждый
проблемность: маленькое открытие каждый день
диалог, учет разных мнений, вариативность
творчество учителя и творчество детей
интерес детей к учению, их желание учиться
освоение детьми способов действий
самостоятельность учащихся
сотрудничество школьников друг с другом и с учителем
индивидуальный и дифференцированный подход к ученикам
четкость целей и ориентация на достижение результатов
связь с жизнью, решение практических задач
воспитание личности

                            Дятлова  Лариса  Геннадьевна<br>                                учитель
11 слайд

Дятлова Лариса Геннадьевна
учитель начальных классов
МКОУ СОШ № 1 Чулымского района

ссылки на использованные источники<br><br>https://www.1urok.ru/categories/10/articles/16731 <br>http
12 слайд

ссылки на использованные источники

https://www.1urok.ru/categories/10/articles/16731
https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/prochee/proiektirovaniie_uroka_v_usloviiakh_riealizatsii_fgos_osnovnogho_obshchiegho_obr
https://infourok.ru/osobennosti-proektirovaniya-sovremennogo-uroka-v-usloviyah-realizacii-fgos-3925491.html
https://multiurok.ru/files/proiektirovaniie-sovriemiennogho-uroka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-ooo-1.html


Отзывы на uchebniki.org.ua "ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация