Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Особенности тьюторского сопровождения детей с ЗПР младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности"

Презентация "Особенности тьюторского сопровождения детей с ЗПР младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности"

Презентация "Особенности тьюторского сопровождения детей с ЗПР младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Особенности тьюторского сопровождения детей с ЗПР младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности":
Cкачать презентацию: Презентация "Особенности тьюторского сопровождения детей с ЗПР младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности"

Презентация для классов "Презентация "Особенности тьюторского сопровождения детей с ЗПР младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br>Тема: «Особенности тьюторского сопровождения детей с ЗПР младшего школьного возраста в проек
1 слайд



Тема: «Особенности тьюторского сопровождения детей с ЗПР младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности»

«Тьютор помимо прочего работает с внутренней мотивацией младшего школьника. Для ее развития он может
2 слайд

«Тьютор помимо прочего работает с внутренней мотивацией младшего школьника. Для ее развития он может использовать то, что движет ребенком изнутри»
Г. А. Баранова

МОТИВАЦИЯ<br><br>           ВНЕШНЯЯ                                                        ВНУТРЕННЯ
3 слайд

МОТИВАЦИЯ

ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ








Выполнить поставленные задачи. Удовлетворение от процесса
Заслужить хорошие отметки. учебы
Угодить родителям и учителям

Развитие мотивации у детей с ЗПР<br> Поиск интересов детей<br>Стимулирующие усилия<br>Область интере
4 слайд

Развитие мотивации у детей с ЗПР
Поиск интересов детей
Стимулирующие усилия
Область интересов
Сильная область деятельности.
Опираться на успехи и достижения
Развивать интерес


Инструменты тьютора<br>рефлексия;<br><br> творческая мастерская;<br><br> портфолио;<br><br>образоват
5 слайд

Инструменты тьютора
рефлексия;

творческая мастерская;

портфолио;

образовательное путешествие;

проектная деятельность.

Метод проектов <br>развивает познавательную и социальную активность младших школьников.<br>ориентиру
6 слайд

Метод проектов
развивает познавательную и социальную активность младших школьников.
ориентирует на практику и удовлетворение реально существующих, то есть вполне объективных нужд.
дети учатся искать нестандартные решения

Метод проектов<br><br><br><br>Навык командной работы.<br>Обретение навыков, необходимых для беспробл
7 слайд

Метод проектов



Навык командной работы.
Обретение навыков, необходимых для беспроблемного общения.
Освоение междисциплинарных способностей.
Возможность учиться у друг друга.
Взаимная мотивация

Библиографический список<br><br>1. Баранова, Г. А. Логопедическое сопровождение детей с ограниченным
8 слайд

Библиографический список

1. Баранова, Г. А. Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов: учебно-методическое пособие / Г. А. Баранова, Н. В. Васильева, И. В. Щепетинникова; Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Тульской области «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Тульской области» (ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО»). – Тула: ТулГУ, 2021. – 210 с. – ISBN 978-5-7679-4827-7
2. Нагель, О. П. Организационно-методическое обеспечение образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях смешанного обучения: учебно-методическое пособие / О. П. Нагель, И. В. Возняк; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». – Белгород: изд. дом БелГУ, 2020. – 135 с. – ISBN 978-5-9571-3007-9

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Особенности тьюторского сопровождения детей с ЗПР младшего школьного возраста в проектно-исследовательской деятельности"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация