Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста"

Презентация "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста"

Презентация "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста":
Cкачать презентацию: Презентация "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста"

Презентация для классов "Презентация "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1<br>Художественно-эстетическое развитие детей<br> дошкольного возраста<br>
1 слайд

1
Художественно-эстетическое развитие детей
дошкольного возраста
Структурное подразделение
Налобихинский детский сад

6<br><br>                  <br>                                                        <br><br><br>
2 слайд

6







«Духовная жизнь ребенка полноценна
лишь тогда, когда он живет в мире игры,
сказки, музыки, фантазии, творчества.
Без этого он - засушенный цветок»
В.А.Сухомлинский

5<br><br> Что такое художественно-эстетическое<br>                 воспитание детей? <br>«Это целена
3 слайд

5

Что такое художественно-эстетическое
воспитание детей?
«Это целенаправленный процесс формирования
творческой личности, способной воспринимать,
чувствовать, оценивать прекрасное
и создавать художественные ценности».
                                                   (Д.С. Лихачёв)
















«Художественное воспитание есть процесс целенаправленного воздействия средствами искусства на личность, благодаря которому у воспитуемых формируются художественные
чувства и вкус, любовь к искусству, умение понимать его, наслаждаться им и способность по возможности
творить в искусстве».
                                            (В. Н. Шацкая)

3<br><br><br><br>Ключевая роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовн
4 слайд

3



Ключевая роль детского сада – создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой, эстетически развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

4<br><br> <br>    <br><br> Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического воспитания  ДОУ -
5 слайд

4


    

 Ведущая педагогическая идея художественно-эстетического воспитания  ДОУ - создание образовательной системы, ориентированной на развитие личности через приобщение к духовным ценностям, через вовлечение в творческую  музыкальную, изобразительную, театрализованную деятельность.

   Задачи художественно-эстетического <br>воспитания в детском саду <br>Первая группа задач направле
6 слайд

Задачи художественно-эстетического
воспитания в детском саду
Первая группа задач направлена на формирование эстетического отношения детей к окружающему: развивать умение видеть и чувствовать красоту в природе, поступках, искусстве, понимать прекрасное; воспитывать художественный вкус, потребность в познании прекрасного.
Вторая группа задач направлена на формирование художественных умений в области разных искусств: обучению детей рисованию, лепке, аппликации, пению, движениям под музыку








 <br><br>Основные средства <br>художественно-эстетического воспитания:<br>  Предметно-развивающая ср
7 слайд



Основные средства
художественно-эстетического воспитания:
Предметно-развивающая среда
Природа
Искусство
(Изобразительное искусство, музыка, архитектура, литература, театр)
Художественная деятельность
(как организованная, так и самостоятельная)



<br>Условия реализации задач<br> художественно-эстетического воспитания:<br>  <br>-   Учет возрастны
8 слайд


Условия реализации задач
художественно-эстетического воспитания:

- Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Взаимосвязь художественно-творческой деятельности детей
с воспитательно-образовательной работой
- Интеграция различных видов искусства и разнообразных видов
художественно-творческой деятельности
Уважительное отношение к результатам творчества детей,
широкого включения их произведений в жизнь дошкольного
образовательного учреждения
- Организация выставок, концертов, создание эстетической развивающей
среды и др.
Вариативность содержания, форм и методов работы с детьми
по разным направлениям эстетического воспитания
Обеспечение преемственности в художественно-эстетическом воспитании
между всеми возрастными группами детского сада, начальной школой
- Тесная взаимосвязь и взаимодействие детского сада с семьей


<br>I этап - знакомство с художественной техникой <br>на специально организованных занятиях<br>II эт
9 слайд


I этап - знакомство с художественной техникой
на специально организованных занятиях
II этап - упражнения в художественной технике в ходе
совместной деятельности педагогов и детей
III этап - самостоятельный перенос знаний и умений
в творческую деятельность
(самостоятельная деятельность детей)

Алгоритм работы с детьми по овладению
любой художественной техникой включает
в себя следующие этапы:

Задачи, решаемые в работе по <br>художественно - эстетическому развитию: <br>-  знакомство детей с р
10 слайд

Задачи, решаемые в работе по
художественно - эстетическому развитию:
- знакомство детей с разнообразными художественными
материалами и их свойствами;
развитие умения подчинять изобразительные материалы,
средства, способы изображения собственному замыслу,
поставленной изобразительной задаче;
обучение использованию разнообразных материалов
и инструментов, способам деятельности
воспитание самостоятельности, инициативы,
эстетического вкуса
- развитие воображения, зрительной памяти,
гибкости и быстроты мышления.

«Одно из главных условий полноценного эстетического развития детей, формирования их художественных с
11 слайд

«Одно из главных условий полноценного эстетического развития детей, формирования их художественных способностей – внимание к детской творческой деятельности: игре, изобразительной,
театрализованной, музыкальной»

Комарова Тамара Семёновна
Специалист в области художественно-эстетического воспитания дошкольников

12 слайд

13 слайд

<br><br><br><br><br>
14 слайд






<br><br><br>
15 слайд




Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация