Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Использование продуктивных методов на уроках"

Презентация "Использование продуктивных методов на уроках"

Презентация "Использование продуктивных методов на уроках" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Использование продуктивных методов на уроках":
Cкачать презентацию: Презентация "Использование продуктивных методов на уроках"

Презентация для классов "Презентация "Использование продуктивных методов на уроках"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование продуктивных методов на уроках<br>
1 слайд

Использование продуктивных методов на уроках

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.»
2 слайд

«Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться.»

(В.А.Сухомлинский)

«Плохой учитель преподносит истину,<br>Хороший - учит её находить».<br>А. Дистервег (немецкий педаго
3 слайд

«Плохой учитель преподносит истину,
Хороший - учит её находить».
А. Дистервег (немецкий педагог)

Существует несколько подходов к определению понятия «метод обучения»<br>Метод обучения – это…<br>– э
4 слайд

Существует несколько подходов к определению понятия «метод обучения»
Метод обучения – это…
– это способ педагогически целесообразной организации учебно-познавательной деятельности учащихся.
(В.А.Сластенин, И.Ф. Исаев)
- способ работы учителя и учащихся, с помощью которых достигается усвоение последними знаний, умений и навыков.
(М. А. Данилов, Б. П. Есипов).
— это способ взаимосвязанной деятельности педагогов и учеников по осуществлению задач образования, воспитания и развития
(Ю. К. Бабанский).
— это способы обучающей работы учителя и организации учебно-познавательной деятельности учащихся
(И. Ф. Харламов).
— это способ совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей.
(Л.П. Крившенко)

<br><br><br>«Методы, используемые в учебной                 деятельности, должны вызывать        инт
5 слайд




«Методы, используемые в учебной деятельности, должны вызывать интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а учебное заведение стать школой радости. Радости познания, творчества, общения».
В.А. Сухомлинский

Традиционные методы обучения <br>Эти методы выработаны в многовековой педагогической практике и явля
6 слайд

Традиционные методы обучения
Эти методы выработаны в многовековой педагогической практике и являются основой организации и осуществления процесса обучения
Выделяют следующие традиционные методы обучения:
- Рассказ (рассказ-вступление, рассказ-повествование, рассказ-заключение)
- Объяснение
- Беседа (вводная, беседа-сообщение новых знаний, сократические эвристическая, закрепляющая, контрольно-коррекционная беседа)
- Лекция (информационные, проблемные, вводные, обзорные, эпизодические)
- Учебная дискуссия
- Работа с учебником и книгой (конспектирование, тезирование, реферирование, составление плана текста, цитирование и тд.)
- Демонстрация (показ)
- Метод иллюстраций
- Упражнение (устные, письменные, графические, учебно-трудовые упражнения, вводные, основные, тренировочные и тд.)
- Лабораторная работа
- Практическая работа







«Скажите мне – я забуду,<br>    Покажите мне – я запомню, <br>    Вовлеките меня – я пойму».<br>
7 слайд

«Скажите мне – я забуду,
Покажите мне – я запомню,
Вовлеките меня – я пойму».
Китайская пословица
Активные методы обучения —методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер.
Человек запоминает
10% того, что он читает,
20% того, что слышит,
30% того, что видит;
50-70% запоминается при участии в групповых дискуссиях,
80% - при самостоятельном обнаружении и формулировании проблем.
90%, когда обучающийся непосредственно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной постановке проблем, выработке и принятии решения, формулировке выводов и прогнозов.

К активным методам обучения относят: <br>- дидактические игры, <br>- пары и группы,<br>- проблемные
8 слайд

К активным методам обучения относят:
- дидактические игры,
- пары и группы,
- проблемные методы («Не от знания к проблеме, а от проблемы к знанию» )
- метод проектов
- метод дискуссии
методы подведения итогов
методы релаксации

Виды инновационных методов обучения

От общих и конкретных целей обучения; содержания материала конкретного урока.
9 слайд

От общих и конкретных целей обучения; содержания материала конкретного урока.
От времени, отведенного на изучение того или иного материала.
От возрастных особенностей обучающихся, уровня их познавательных возможностей.
От уровня подготовленности обучающихся.
От материальной оснащенности учебного заведения, наличия оборудования, наглядных пособий, технических средств.
От возможностей и особенности учителя, уровня теоретической и практической подготовленности, методического мастерства, его личных качеств.
Выбор методов обучения зависит:

Взаимосвязь приема и метода обучения<br><br>- Прием обучения — это составная часть или отдельная сто
10 слайд

Взаимосвязь приема и метода обучения

- Прием обучения — это составная часть или отдельная сторона метода обучения.

«Корзина идей»

Составление кластера.

Составление маркировочной таблицы ЗУХ(знаю, узнал новое, хочу узнать подробнее).

Написание синквейна

Написание эссе

 «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей».<br>Дьёрд Пойа (вен
11 слайд

 «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей».
Дьёрд Пойа (венгерский математик)

Всем творческих успехов!<br>
12 слайд

Всем творческих успехов!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Использование продуктивных методов на уроках"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация