Интернет-безопасность детей школьного возраста в условиях электронного обучения
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Интернет-безопасность детей школьного возраста в условиях электронного обучения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАФИОННАЯ РАБОТА
(МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ)
Тема «Интернет-безопасность детей школьного возраста в условиях электронного обучения»
Выполнил:
А.В. Смирнов
студент 3 курса
Руководитель:
доцент, В.Н. Рязанов
Актуальность исследования
Доступ к информационным ресурсам сети Интернет дает возможность школьникам пользоваться основным и дополнительным учебным материалом, необходимым для обучения, выполнять домашние задания и самостоятельно обучаться. Благодаря таким ресурсам у детей появляется возможность активно участвовать в олимпиадах, конкурсах разного уровня и масштаба. В связи с этим особое значение приобретает информационная безопасность детей в глобальной сети Интернет.
Цель исследования
Выявить и описать педагогические условия обеспечения интернет - безопасности детей школьного возраста в процессе электронного обучения.
Объект исследования
интернет-безопасность как социально-педагогическая проблема.
Предмет исследования
педагогические условия обеспечения интернет-безопасности детей школьного возраста в процессе электронного обучения.
Гипотеза исследования
Информационная безопасность школьников в образовательном учреждении может быть достигнута при успешной реализации педагогических условий, обусловленных целеполаганием и ценностями информационно-образовательной среды, воспитательной функции образования на основе приобщения обучающихся к информации культурного, этического, гуманистического характера; обеспечением мотивированного включения школьников в разнообразные виды деятельности в информационной сфере.
Задачи исследования
Осуществить теоретический анализ проблемы интернет-безопасности детей школьного возраста в условиях электронного обучения
Организовать и провести эмпирическое исследование, направленное на изучение педагогических условий обеспечения интернет-безопасности детей школьного возраста в процессе электронного обучения.
Вывод
Реализованные на практике разработанные модели информационной безопасности школьников, основанные на создании безопасной образовательной среды путем установки и настройки программного обеспечения, способствуют наиболее эффективному и устойчивому социокультурному развитию школьников, повышению их интеллектуального уровня, формированию умений определять приоритетность образовательных задач при использовании информации из Интернета.