Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Методическое пособие «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС». «Речевичок» для детей старшего дошкольного возраста

Методическое пособие «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС». «Речевичок» для детей старшего дошкольного возраста

Методическое пособие «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС». «Речевичок» для детей старшего дошкольного возраста - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Методическое пособие «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС». «Речевичок» для детей старшего дошкольного возраста:
Cкачать презентацию: Методическое пособие «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС». «Речевичок» для детей старшего дошкольного возраста

Презентация для классов "Методическое пособие «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС». «Речевичок» для детей старшего дошкольного возраста" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

 <br>Методическое пособие<br>«Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС».<br>«Речевичок»<br>для д
1 слайд

 
Методическое пособие
«Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС».
«Речевичок»
для детей старшего дошкольного возраста
 

Воспитатель:Ромазанова Гульсияр Адфаровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11» г. Менделеевск

2 слайд

<br><br><br>
3 слайд




Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой форме<br><br>Задачи: <br>Обр
4 слайд

Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой форме

Задачи:
Образовательные задачи:
• проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях;
• учить применять их в практической деятельности – игре.
Коррекционно-развивающие задачи:
• закреплять умение составлять рассказ по картинке.
• закреплять умение находить слова с заданным звуком;
• развивать умение правильно отвечать на поставленный вопрос;
• развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитательные задачи:
• воспитывать интерес к речевым играм

В методическом пособие<br>«Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС».<br>«Речевичок» представлен
5 слайд

В методическом пособие
«Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС».
«Речевичок» представлены 16 дидактических игр.
Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен; способствует развитию творчества, воображения.
Данный лэпбук можно использовать в индивидуальной работе с детьми и на занятиях по развитию речи с группой детей.

Методическое пособие: Лэпбук «Речевичок» предназначен для развитие речи детей через дидактическую игру.

В пособии представлены игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха, словаря, связной речи, развитие зрительного восприятия. Все материалы пособия несут в себе познавательную и развивающую функции.

1.Лото- чтение <br>Цель: освоение звуко-буквенного анализа, тренировка в чтении. Счет количество бук
6 слайд

1.Лото- чтение
Цель: освоение звуко-буквенного анализа, тренировка в чтении. Счет количество букв в слове.

<br>2.«Слова наоборот»<br>Цель: учить подбирать антонимы, развивать словарный запас, связную речь, з
7 слайд


2.«Слова наоборот»
Цель: учить подбирать антонимы, развивать словарный запас, связную речь, закрепление навыков чтения, тренировка памяти.

<br>3.«Рифмочки»<br>Цель: развитие связанной речи, обогащение словарного запаса, расширение ориентир
8 слайд


3.«Рифмочки»
Цель: развитие связанной речи, обогащение словарного запаса, расширение ориентировку детей в окружающем мире, учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами, внятно произносить в словах все гласные и согласные звуки, побуждать сочинять небольшие стихи.

4.«Придумай слово»<br>Цель: развивать умение придумывать слова с буквами в начале, середине, конце с
9 слайд

4.«Придумай слово»
Цель: развивать умение придумывать слова с буквами в начале, середине, конце слова, фонематический слух, слуховое восприятие.


5.«От буквы к слогу»<br>Цель: развивать умение составлять слоги. Как вариант предложить детям добави
10 слайд

5.«От буквы к слогу»
Цель: развивать умение составлять слоги. Как вариант предложить детям добавить буквы для образования слова (ХО - хор).

<br>6. «Игры с буквами»<br>Цель: знакомит детей с буквами русского алфавита, учит составлять слова р
11 слайд


6. «Игры с буквами»
Цель: знакомит детей с буквами русского алфавита, учит составлять слова развивает у детей фонематический слух и внимание, мышление. Также ребенок закрепляет знания о букве и звуке узнаёт, что такое гласные и согласные звуки и научится их различать.

<br><br>7.«Делим слова на слоги»<br>Цель: предупреждение и преодоление нарушений слоговой структуры
12 слайд



7.«Делим слова на слоги»
Цель: предупреждение и преодоление нарушений слоговой структуры слов у дошкольников.
Задачи: развитие умения делить слова на слоги; развитие устойчивости внимания, приемов анализа, самоконтроля, мелкой моторики и позитивного отношения к учебной деятельности.

<br>8.«Ребусы»<br>Цель: развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышлени
13 слайд


8.«Ребусы»
Цель: развитие зрительного восприятия, произвольного внимания, логического мышления, навыков чтения.

<br><br>9. «Расскажи сказку»<br>Цель: формировать умение пересказывать знакомую сказку последователь
14 слайд



9. «Расскажи сказку»
Цель: формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно; развивать умение располагать в правильной последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память, мелкую моторику; формировать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать любовь к сказке
«Составь рассказ по картинке»

10.Чистоговорки в картинках (Скороговорки в картинках)<br>Цель: автоматизировать звуки в связной реч
15 слайд

10.Чистоговорки в картинках (Скороговорки в картинках)
Цель: автоматизировать звуки в связной речи; развивать чувство ритма и рифмы, интонацию; память, контроль над звукопроизношением.

11.«Мнемотаблицы»<br>Цель: упражнять в отчетливом произнесении слов и фраз; развитие силы голоса, те
16 слайд

11.«Мнемотаблицы»
Цель: упражнять в отчетливом произнесении слов и фраз; развитие силы голоса, темпа речи; развитие умения связно мыслить, перекодировать информацию; развитие памяти

12.«Найди место звука в слове»<br>Цель: Упражнять детей в нахождении места звука в слове <br>(В нача
17 слайд

12.«Найди место звука в слове»
Цель: Упражнять детей в нахождении места звука в слове
(В начале, середине или конце).

13. «Гимнастика для язычка»<br>Цель: Рассмотри картинки, вспомни, как называются упражнения для языч
18 слайд

13. «Гимнастика для язычка»
Цель: Рассмотри картинки, вспомни, как называются упражнения для язычка, выполни их перед зеркалом.

15.«Сдуй бабочку с цветка»<br>Цель использования пособия: формирование у детей плавного длительного
19 слайд

15.«Сдуй бабочку с цветка»
Цель использования пособия: формирование у детей плавного длительного выдоха

<br><br>16. «Расшифруй слова»<br>Цели: Коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка
20 слайд



16. «Расшифруй слова»
Цели: Коррекция фонетико-фонематических процессов и развитие навыка звуко-буквенного анализа и синтеза, совершенствование навыка чтения, расширение словарного запаса у дошкольников.

Такая интерактивная папка позволяет:<br><br><br>1. Ребенку по своему желанию организовать информацию
21 слайд

Такая интерактивная папка позволяет:


1. Ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запомнить материал (особенно если ребенок визуал).
2. Ребенок не раз будет возвращаться к тематической папке, чтобы просмотреть ее, поиграть в игры, распложенные в ней, и незаметно для себя повторить пройденный материал.
3. Лэпбук способствует развитию творческого мышления, развивает познавательный интерес.
4. Лэпбук, содержащий в себе множество кармашков, окошечек, книжек раскладушек, по разному раскрывающихся, будет способствовать развитию мелкой моторики детей.
5.Ускорить и сделать более привлекательным процесс автоматизации и дифференциации звуков.
6.Формировать грамматические категории.
7. Развивать связную речь.

22 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Методическое пособие «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС». «Речевичок» для детей старшего дошкольного возраста" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация