Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Внеурочная деятельность как один из способов надпредметного развития школьников.

Внеурочная деятельность как один из способов надпредметного развития школьников.

Внеурочная деятельность как один из способов надпредметного развития школьников. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Внеурочная деятельность как один из способов надпредметного развития школьников.:
Cкачать презентацию: Внеурочная деятельность как один из способов надпредметного развития школьников.

Презентация для классов "Внеурочная деятельность как один из способов надпредметного развития школьников." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Развитие обучающихся в процессе формирования универсальных учебных действий»<br><br>Описание опыта
1 слайд

«Развитие обучающихся в процессе формирования универсальных учебных действий»

Описание опыта работы

Егорушкина Ольга Алексеевна
учитель начальных классов

Универсальные учебные действия - <br>это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспе
2 слайд

Универсальные учебные действия -
это совокупность способов действий обучающегося, которая обеспечивает его способность к самостоятельному усвоению новых знаний, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

 Формирование универсальных учебных действий   <br>в прогрессивной педагогике всегда рассматривалось
3 слайд

Формирование универсальных учебных действий
в прогрессивной педагогике всегда рассматривалось как надежный путь кардинального повышения качества обучения
 

Базовые ценностные ориентиры, положенные в основу образовательной программы:<br> <br>-  наличие у уч
4 слайд

Базовые ценностные ориентиры, положенные в основу образовательной программы:
 
- наличие у ученика широких познавательных интересов;
- проявление самосознания школьника как личности;
становление ребёнка как члена общества;
- осознание себя как гражданина страны, в которой он живёт;
- сформированность эстетических чувств;
- появление ответственного отношения к сохранению окружающей среды, к себе и своему здоровью.

Функции универсальных учебных действий:<br>обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осущ
5 слайд

Функции универсальных учебных действий:
обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Функции универсальных учебных действий:<br> <br>создание условий для гармоничного развития личности
6 слайд

Функции универсальных учебных действий:
 
создание условий для гармоничного развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному образованию; обеспечение успешного усвоения знаний, формирования умений, навыков и компетентностей в любой предметной области.

Классификация универсальных учебных действий<br>В составе основных видов универсальных учебных дейст
7 слайд

Классификация универсальных учебных действий
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока:
-личностный,
-регулятивный,
-познавательный
-коммуникативный.

Личностные универсальные учебные действия<br>Применительно к учебной деятельности следует выделить т
8 слайд

Личностные универсальные учебные действия
Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:
Личностные универсальные учебные действия
Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:
личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом,

Личностные универсальные учебные действия<br>нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценива
9 слайд

Личностные универсальные учебные действия
нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания

Регулятивные универсальные учебные действия<br> <br>целеполагание – постановка учебной задачи;  <br>
10 слайд

Регулятивные универсальные учебные действия

целеполагание – постановка учебной задачи;
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;
контроль в форме сличения способа действия и его результата;
коррекция – внесение необходимых дополнений и коррективов;
оценка – осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов;
саморегуляция – способность к мобилизации сил и преодолению препятствий.

Общеучебные универсальные действия:<br>самостоятельное выделение и формулирование познавательной цел
11 слайд

Общеучебные универсальные действия:
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ (информационные и коммуникативные технологии) и источников информации;
структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

Общеучебные универсальные действия:<br>выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимос
12 слайд

Общеучебные универсальные действия:
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Логические универсальные действия:<br>анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, нес
13 слайд

Логические универсальные действия:
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);
синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;
подведение под понятие, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование.

 Коммуникативные универсальные учебные действия<br>Коммуникативные универсальные учебные действия об
14 слайд

Коммуникативные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Коммуникативные универсальные учебные действия<br>планирование учебного сотрудничества с учителем и
15 слайд

Коммуникативные универсальные учебные действия
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;
управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка его действий;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

В заключение …<br>           Перед школой остро стоит проблема самостоятельного успешного усвоения у
16 слайд

В заключение …
Перед школой остро стоит проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Ориентировать учащихся на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности, обеспечивающими успешность в познавательной деятельности на всех этапах дальнейшего образования.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Внеурочная деятельность как один из способов надпредметного развития школьников." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация