Презентация по русскому языку "Имя существительное (обобщение знаний)" (2 класс)
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентация по русскому языку "Имя существительное (обобщение знаний)" (2 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Урок
русского языка
Прозвенел звонок весёлый.
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать
И друг другу помогать.
В феврале бывает так:
Посмотрел в окно, а там -
Вот снежинка пролетает,
А за ней летит другая,
Третья, Пятая, Шестая,
За окном летят порхая,
В снежном вьюжном хороводе,
Кружат, смело на просторе.
Воробьи, сугроб , снег , муравьи, снеговик, ручьи
Единственное и множественное число
ед.ч.
мн.ч.
воробьи
М
сугроб
снег
муравьи
снеговик
ручьи
МОЛОДЦЫ!
Задание №1
Прочитайте. Вставьте орфограмму. Подчеркните одной чертой одушевлённые имена существительные, двумя - неодушевлённые.
Мыши, ландыши, карандаши, малыши, ужи, машина, лужица, жилище, камыши, стрижи.
Задание №2
Прочитайте. Вставьте в предложения подходящие по смыслу существительные. Объясни свой выбор.
Лёва … делал домик для … . (скворцов, Скворцов)
Андрей … любит слушать рассказы … . (рыбаков, Рыбаков)
Толя … привёз много … . (рыжиков, Рыжиков)
Задание№3
Прочитайте. Измените число по образцу (коса-косы или сады-сад). Сделайте вывод.
Коза-…, столы-…, вечера-…, река-…, поля-... .
мн.ч.
мн.ч.
ед.ч.
ед.ч.
ед.ч.
Задание №1
Прочитайте. Вставьте орфограмму. Подчеркните одной чертой одушевлённые имена существительные, двумя - неодушевлённые.
Мыши, ландыши, карандаши, малыши, ужи, машина, лужица, жилище, камыши, стрижи.
Лёва Скворцов делал домик для скворцов.(скворцов, Скворцов)
Андрей Рыбаков любит слушать рассказы рыбаков. (рыбаков, Рыбаков)
Толя Рыжиков привёз много рыжиков . (рыжиков, Рыжиков)
Задание №2
Прочитайте. Вставьте в предложения подходящие по смыслу существительные. Объясни свой выбор.
Задание№3
Прочитайте. Измени число по образцу (коса-косы или сады-сад). Сделайте вывод.
Коза- козы , столы-стол, вечера- вечер, река- реки, поля-поле.
ед.ч.
ед.ч.
мн.ч.
мн.ч
мн.ч.
мн.ч.
мн.ч.
ед.ч.
мн.ч.
мн.ч.
ед.ч.
ед.ч.
ед.ч.
ед.ч.
Я
М
С
У
Е
Щ
С
Т
В
И
Т
Е
Ь
Н
О
Л
Е
Что повторили об имени существительном?
Какое задание понравилось, почему?
Чью работу на уроке вы бы могли выделить?
Работал(а) на уроке
превосходно,
получалось всё
Работал(а) на уроке
отлично,
получалось почти всё
Работал(-а) на уроке
хорошо,
не всё получилось,
но я старался (-алась)
Стр. 67 упр. 2,3,4