Обобщение знаний о глаголе

Обобщение знаний о глаголе - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Обобщение знаний о глаголе:
Презентация на тему Обобщение знаний о глаголе к уроку по русскому языку

Презентация для классов "Обобщение знаний о глаголе" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Обобщение знаний о глаголе
1 слайд

Обобщение знаний о глаголе

Глагол Н.ф. действие предмета что делал? что делает? что будет делать? будущее (что сделает? что буд
2 слайд

Глагол Н.ф. действие предмета что делал? что делает? что будет делать? будущее (что сделает? что будет делать?) Время прошедшее (что делал? что сделал?) несов.вид (что делать?) сов. вид (что сделать?) настоящее (что делает?) I I спр. I спр. (в ед.ч.) (-ать, ять, -ыть, -оть, -уть) -ить

1. Запишите к данным словам однокоренные глаголы: Сочинение - Жёлтый - Сверкающий - Фантазия - Решен
3 слайд

1. Запишите к данным словам однокоренные глаголы: Сочинение - Жёлтый - Сверкающий - Фантазия - Решение - сочинять желтеть сверкать фантазировать решать

что делал? что сделал? 2. Образуйте все формы времени от глаголов 1 вариант - фантазировать 2 вариан
4 слайд

что делал? что сделал? 2. Образуйте все формы времени от глаголов 1 вариант - фантазировать 2 вариант - решить что делает? что будет делать? что сделает? п.в. н.в. б.в.

число н.в. б.в. лицо число п.в. род (в ед.ч.)
5 слайд

число н.в. б.в. лицо число п.в. род (в ед.ч.)

Поставить глагол в начальную (неопределенную) форму. Работать. 2. Определить спряжение. Работать – I
6 слайд

Поставить глагол в начальную (неопределенную) форму. Работать. 2. Определить спряжение. Работать – I спр. 3. Проверить спряжение по форме 3 лица мн. числа. Работать – работают. 4. Определить окончание данного глагола. Работаешь – I спр. во 2 лице, ед. ч. работа ? шь

Зазеленел , зазеленел , зазеленел . а о Работа , работа , работа . ет ешь ем
7 слайд

Зазеленел , зазеленел , зазеленел . а о Работа , работа , работа . ет ешь ем

Тест 1.Что обозначает глагол? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 2. На какие вопрос
8 слайд

Тест 1.Что обозначает глагол? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 2. На какие вопросы отвечает глагол? а) кто? что? б) что делает? что сделал? что будет делать? в) какой? какая? какое? 3. Каким членом предложения выступает глагол? а) главным членом б) второстепенным членом

4. Какое утверждение наиболее полное и верное? «Спряжение – это…….» а) изменение глагола по лицам б)
9 слайд

4. Какое утверждение наиболее полное и верное? «Спряжение – это…….» а) изменение глагола по лицам б) изменение глагола по числам в) изменение глагола по временам г) изменение глагола по лицам и числам 5. Глаголы БРИТЬ, СТЕЛИТЬ относятся : а) к I спряжению б) ко II спряжению

6. Выбери правильное утверждение: «Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?» а) по числ
10 слайд

6. Выбери правильное утверждение: «Как изменяются глаголы в настоящем и будущем времени?» а) по числам и родам б) по числам и лицам в) по числам, лицам и родам

Н.ф. -ить -ать, ять, -ыть, -оть, -уть I спр. II спр. брить, стелить смотреть, видеть, терпеть, верте
11 слайд

Н.ф. -ить -ать, ять, -ыть, -оть, -уть I спр. II спр. брить, стелить смотреть, видеть, терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть слышать, дышать, держать, гнать

I спр. -ешь(-ёшь) -ет(-ёт) -ем(-ём) -ете(-ёте) -ут(-ют) II спр. -ишь -ит -им -ите -ат(-ят)
12 слайд

I спр. -ешь(-ёшь) -ет(-ёт) -ем(-ём) -ете(-ёте) -ут(-ют) II спр. -ишь -ит -им -ите -ат(-ят)

Определи спряжение и вставь пропущенные гласные в окончаниях глаголов Ты мокн . шь, вы пил . те, она
13 слайд

Определи спряжение и вставь пропущенные гласные в окончаниях глаголов Ты мокн . шь, вы пил . те, она плат . т, он вын . т, мы пляш . м, мы стел . м, мы вер . м,

+ жил ”’ ”’ ”’
14 слайд

+ жил ”’ ”’ ”’

+ + + ” ”’ говорили ”
15 слайд

+ + + ” ”’ говорили ”

” + + зашипели
16 слайд

” + + зашипели

Отзывы на uchebniki.org.ua "Обобщение знаний о глаголе" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация