Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по коррекционной работе на тему "Применение арт-терапии в работе учителя-дефектолога"

Презентация по коррекционной работе на тему "Применение арт-терапии в работе учителя-дефектолога"

Презентация по коррекционной работе на тему "Применение арт-терапии в работе учителя-дефектолога" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по коррекционной работе на тему "Применение арт-терапии в работе учителя-дефектолога":
Cкачать презентацию: Презентация по коррекционной работе на тему "Применение арт-терапии в работе учителя-дефектолога"

Презентация для классов "Презентация по коррекционной работе на тему "Применение арт-терапии в работе учителя-дефектолога"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

« Применение арт-терапии в работе учителя –дефектолога»<br><br>
1 слайд

« Применение арт-терапии в работе учителя –дефектолога»

Арт-терапия  — направление в  психологической коррекции, основанное на искусстве и творчестве.<br>Ос
2 слайд

Арт-терапия  — направление в  психологической коррекции, основанное на искусстве и творчестве.
Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания. Искусство (особенно легенды и мифы) и арт-терапия, использующая искусство, в значительной степени облегчают процесс индивидуализации саморазвития личности на основе установления зрелого баланса между бессознательным и сознательным "Я". 

Главная цель арт-терапевтической практики – создание благоприятных условий для гармоничного развития
3 слайд

Главная цель арт-терапевтической практики – создание благоприятных условий для гармоничного развития ребенка. 
1.преодоление фобий, комплексов, неуверенности в себе и замкнутости;
2.развитие эмоциональной сферы ребенка;
формирование позитивного эмоционального фона, создание условий для релаксации и избавление от 3.последствий стрессов;
4.развитие мелкой моторики руки и высших психических функций: мышления, воображения, речи;
5.раскрытие творческого потенциала ребенка и привитие интереса к творческим видам деятельности;
6.формирование навыков общения в группе и умения доброжелательно оценивать работу других.
7. повышения интереса к занятиям.

4 слайд

 Сказкотерапия – это один из самых эффективных методов работы с детьми с ограниченными возможностями
5 слайд

 Сказкотерапия – это один из самых эффективных методов работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, которые испытывают затруднения в физической, эмоциональной или поведенческой сфере. Этот метод является всеохватывающим и открытым для понимания детей. Метод сказкотерапии позволяет решать проблемы эмоционально-волевого контроля поведения. Он знакомит детей с книгами, приобщает к литературе, а также мотивирует детей к творчеству, через совместное сочинение сказок.

Основной целью сказкотерапии является:<br>- Снятие эмоционального напряжения;<br>- Создание игровой
6 слайд

Основной целью сказкотерапии является:
- Снятие эмоционального напряжения;
- Создание игровой доверительной атмосферы в группе;
- Установление межличностных контактов между детьми;
- Формирование у детей адекватной самооценки, умения принятия своих отрицательных сторон, формирование желания нравиться себе и другим людям;
- Развитие мышления и воображения в процессе сочинения сказок;
- Развитие у ребенка чувства уверенности в себе, в собственных силах;
- Развитие коммуникативных умений и навыков в общении со сверстниками и взрослыми.

 Сказка помогает ребёнку самосовершенствоваться, активизировать различные стороны мыслительных проце
7 слайд

 Сказка помогает ребёнку самосовершенствоваться, активизировать различные стороны мыслительных процессов. У детей повышается речевая активность в процессе приобретения умения узнавать и пересказывать сказку, определять её героев и отношения между ними. Прослушивание и понимание сказки помогает ребёнку словесно устанавливать связь между событиями и строить речевые умозаключения, связывать сказки с приобретённым опытом и  знаниями. У детей совершенствуется выразительность речи в процессе создания сказочных образов, расширяется словарный запас.
Таким образом, можно сделать вывод, что сказкотерапия является эффективным методом работы с особыми детьми.

Сказки на липучках.<br>
8 слайд

Сказки на липучках.

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

«Создаем персонажей»<br>
13 слайд

«Создаем персонажей»

14 слайд

Тут и сказки конец, а кто слушал ― молодец<br>
15 слайд

Тут и сказки конец, а кто слушал ― молодец

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по коррекционной работе на тему "Применение арт-терапии в работе учителя-дефектолога"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация