Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Модель развивающей предметно - пространственной среды»

«Модель развивающей предметно - пространственной среды»

«Модель развивающей предметно - пространственной среды» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Модель развивающей предметно - пространственной среды»:
Cкачать презентацию: «Модель развивающей предметно - пространственной среды»

Презентация для классов "«Модель развивающей предметно - пространственной среды»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

МБДОУ «Детский сад №9 г. Горно – Алтайска»<br>«Модель развивающей предметно - пространственной среды
1 слайд

МБДОУ «Детский сад №9 г. Горно – Алтайска»
«Модель развивающей предметно - пространственной среды»

«Модель развивающей предметно - пространственной среды»<br>Авторы:<br>Елунина Оксана Валерьевна<br>В
2 слайд

«Модель развивающей предметно - пространственной среды»
Авторы:
Елунина Оксана Валерьевна
Воропаева Ирина Геннадьевна
(Победители городского конкурса «Лучшая группа – 2016»

Создавая развивающую предметно – пространственную среду мы ставили перед собой определенные задачи:<
3 слайд

Создавая развивающую предметно – пространственную среду мы ставили перед собой определенные задачи:
Обеспечить условия для развития познавательных и творческих способностей детей.
Поддерживать познавательную активность, обеспечить ее дальнейший рост.
Создать условия для реализации усвоенных во время образовательной деятельности способов деятельности, приобретенных знаний.
Создать условия для эмоционального проживания ребенком различных ситуаций с целью осмысления воспринятых содержаний.


"Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в т
4 слайд

"Среда, окружающая ребенка в детском саду, может стать средством развития его личности лишь в том случае, если педагог способен организовать такую среду."



Эльнора Павловна Костина

Все оформление сделано нами своими руками. Следуя требованиям ФГОС, постарались сделать все возможно
5 слайд

Все оформление сделано нами своими руками. Следуя требованиям ФГОС, постарались сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно. Мы оформили приёмную, и групповую комнату в едином стиле.

В оформлении приемной всегда найдется место для работ детей и их творчества. Выставка для рисунков и
6 слайд

В оформлении приемной всегда найдется место для работ детей и их творчества. Выставка для рисунков и аппликаций детей оформлена с помощью любимых героев сказок. Стенд для работ из пластилина выполнен из подручных материалов.

На стене расположен стенд в котором мы размещаем интересную и полезную информацию для родителей, а т
7 слайд

На стене расположен стенд в котором мы размещаем интересную и полезную информацию для родителей, а так же советы специалистов.

«Чудо-дерево» представляет собой деревце, на ветвях которого фото о жизни детей в детском саду.<br>
8 слайд

«Чудо-дерево» представляет собой деревце, на ветвях которого фото о жизни детей в детском саду.

Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы
9 слайд

Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией М.А. Васильевой, Н.Е. Веракса и Т.С. Комаровой.
В нашей группе создана предметно-пространственная развивающая среда, которая служит интересам и потребностям каждого ребенка.
Дети восприимчивы к окружающему, поэтому вся обстановка в группе имеет воспитательное значение.
Всё групповое пространство условно разделено на развивающие ЦЕНТРЫ по областям, которые доступны детям.

Область познавательного развития включает в себя:<br>Центр наблюдения за природой «Окно в природу»,
10 слайд

Область познавательного развития включает в себя:
Центр наблюдения за природой «Окно в природу», где дети наблюдают и ухаживают за растениями, отмечают состояние погоды, время года и день недели.

Так же у нас есть дерево которое представляет собой сменную экспозицию «времена года» для наглядного
11 слайд

Так же у нас есть дерево которое представляет собой сменную экспозицию «времена года» для наглядного запоминания.

Детское экспериментирование, где дети рассматривают различные природные материалы проводят опыты и э
12 слайд

Детское экспериментирование, где дети рассматривают различные природные материалы проводят опыты и эксперименты.

ЦЕНТР «Патриотического воспитания», где дети получают представления о России, ее символике, столице.
13 слайд

ЦЕНТР «Патриотического воспитания», где дети получают представления о России, ее символике, столице. Знакомятся с историей Республики Алтай, города Горно-Алтайска, традициями, народными промыслами.

Уголок дорожного движения. <br>
14 слайд

Уголок дорожного движения.

ЦЕНТР конструирования: используя, различные конструкторы, дети имеют возможность проявлять свое твор
15 слайд

ЦЕНТР конструирования: используя, различные конструкторы, дети имеют возможность проявлять свое творчество, так как любой вид конструирования всесторонне развивает ребёнка, его конструктивные способности и творческие умения, прививает навыки мышления, умение ориентироваться. И уголок сенсорики.

Область художественно – эстетического развития  является основой формирования творческого потенциала
16 слайд

Область художественно – эстетического развития  является основой формирования творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина.

Центр музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инс
17 слайд

Центр музыкального развития способствует формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. Дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах. Также в музыкальном уголке располагается
Театр, способствующий стимулировать творческие замыслы, индивидуальные творческие проявления.

Уголок уединения и релаксации<br>
18 слайд

Уголок уединения и релаксации

Область речевого развития <br>
19 слайд

Область речевого развития

Область физического развития<br>
20 слайд

Область физического развития

Спасибо за внимание!<br>
21 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Модель развивающей предметно - пространственной среды»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация