Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Проект ученицы 11 класса на тему «Влияние физических упражнений на здоровье подростка»

Проект ученицы 11 класса на тему «Влияние физических упражнений на здоровье подростка»

Проект ученицы 11 класса на тему «Влияние физических упражнений на здоровье подростка» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект ученицы 11 класса на тему «Влияние физических упражнений на здоровье подростка»:
Cкачать презентацию: Проект ученицы 11 класса на тему «Влияние физических упражнений на здоровье подростка»

Презентация для классов "Проект ученицы 11 класса на тему «Влияние физических упражнений на здоровье подростка»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Автор: ученица 11 класса МБОУ СОШ №8 Романенко Карина.<br>Ру
1 слайд











Автор: ученица 11 класса МБОУ СОШ №8 Романенко Карина.
Руководитель: учитель физической культуры Гуляев В.В.

Проект
Тема: «Влияние физических упражнений на здоровье подростка»

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и  всего общества. В соответствии с За
2 слайд

Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» здоровье человека отнесено к приоритетным направления государственной политики в области образования.
Двигательная активность, создавая энергетическую основу для работы и формирования систем организма, способствует нормальному физическому и психическому развитию.

Введение.

Актуальность исследования данной работы в том, чтобы приобщить подростков к регулярным занятиям физи
3 слайд

Актуальность исследования данной работы в том, чтобы приобщить подростков к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом.

Проблема исследования: низкая двигательная активность школьников. Объектом исследования: физические упражнения

Предметом исследования: влияние физических упражнений на здоровье подростков.

Цель: выяснить занимаются ли современные школьники физическими упражнениями и спортом и влияет ли занятие споротом на их здоровье

Гипотеза: мы предполагаем, что современные школьники не занимаются физическими упражнениями и спортом

Задачи:

-собрать информацию о видах физических упражнений

-выяснить занимаются ли современные школьники физическими упражнениями и спортом
Актуальность исследования данной работы в том, чтобы приобщить подростков к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом.
Проблема исследования: низкая двигательная активность школьников. Объектом исследования: физические упражнения
Предметом исследования: влияние физических упражнений на здоровье подростков.
Цель: выяснить занимаются ли современные школьники физическими упражнениями и спортом и влияет ли занятие споротом на их здоровье
Гипотеза: мы предполагаем, что современные школьники не занимаются физическими упражнениями и спортом
Задачи:
-собрать информацию о видах физических упражнений
-выяснить занимаются ли современные школьники физическими упражнениями и спортом

Глава 1. Классификация физических упражнений<br>1.1. I. ГИМНАСТИКА: 1. основная (строевые упражнения
4 слайд

Глава 1. Классификация физических упражнений
1.1. I. ГИМНАСТИКА: 1. основная (строевые упражнения, ОРУ, основные движения); 2. спортивная (акробатика, художественная гимнастика, гимнастика на снарядах и вольные упражнения); 3. вспомогательная (спортивно-вспомогательная для отдельных видов спорта, производственная, лечебная и др.)
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – это сложная двигательная, эмоционально окрашенная деятельность, обусловленная установленными правилами, которые помогают выявить конечный итог или количественный результат.
СПОРТ. В детском саду дети овладевают лишь основами техники спортивных упражнений, что составит базу для занятий спортом в последствие.
ТУРИЗМ. Позволяет закреплять двигательные навыки и развивать физические качества в природных условиях.
II. Физические упражнения распределяются и по другим признакам: признак преимущественного значения для развития физических качеств (ловкость, быстрота, сила, выносливость, гибкость)
III. По использованию снарядов и предметов: упражнения на гимнастической скамейке, бревне, упражнения с палками.

III. По использованию снарядов и предметов: упражнения на гимнастической скамейке, бревне, упражнени
5 слайд

III. По использованию снарядов и предметов: упражнения на гимнастической скамейке, бревне, упражнения с палками.
IV. По анатомическому признаку: упражнения для мышц плечевого пояса и рук, туловища, ног и т.д.
V. По структурному признаку: упражнения циклического, ациклического, смешанного типа.
циклические – ходьба, бег, плавание, лыжи, бег на коньках и др.)
ациклические – метание, прыжки…)
смешанные – прыжки с разбега – соединяются циклические и ациклические.
VI. По биомеханическим признакам:поступательные – прыжки в длину с разбега;
вращательные – метание диска.
VII. По физиологическим признакам – упражнения различной интенсивности.
VIII. Естественные и абстрактные.
естественные – ходьба, бег, велосипед.
абстрактные – ОРУ и видоизменяемые естественные движения (ходьба и бег на месте и др.)
IX. Динамические и статические.
динамические – перемещение в пространстве;
статические – основаны на длительном мышечном напряжении в одном положении (стойка «смирно»)

При малоподвижном образе жизни, который ведут большинство современных подростков, уменьшается объем
6 слайд

При малоподвижном образе жизни, который ведут большинство современных подростков, уменьшается объем и сила мышц, увеличивается количество жировой ткани, кости обедняются кальцием и становятся менее прочными. Гиподинамия отрицательно влияет и на эмоционально-психическое состояние подростков, они становятся раздражительными и малообщительными, а затем вялыми и равнодушными к тому, что раньше вызывало радостные эмоции.
Научно доказано, что подвижные игры и физические упражнения оказывают положительное влияние на нормальный рост и развитие ребенка. Правильно проводимые физические упражнения способствуют развитию таких положительных качеств, как самостоятельность и самообладание, внимание и умение сосредоточиваться, находчивость и мужество, выносливость и другие.
Занятия физкультурой и спортом не только помогают быть тренированным, подтянутым, не только способствуют снижению заболеваемости детей и подростков, но и способствуют более жизнерадостному восприятию окружающего мира, устойчивости к стрессам. Дети, которые дружат со спортом или занимаются физической культурой, обладают более высокой самооценкой, отличаются самоуважением, большей уверенностью в собственных силах.

Физические упражнения воздействуют на все группы мышц, суставы, связки, которые делаются крепкими, у
7 слайд

Физические упражнения воздействуют на все группы мышц, суставы, связки, которые делаются крепкими, увеличиваются объем мышц, их эластичность, сила и скорость сокращения. Усиленная мышечная деятельность вынуждает работать с дополнительной нагрузкой сердце, легкие и другие органы и системы нашего организма, тем самым повышая функциональные возможности человека, его сопротивляемость неблагоприятным воздействиям внешней среды. Регулярные занятия физическими упражнениями в первую очередь воздействуют на опорно-двигательный аппарат, мышцы. При выполнении физических упражнений в мышцах образуется тепло, на что организм отвечает усиленным потоотделением. Во время физических нагрузок усиливается кровоток: кровь приносит к мышцам кислород и питательные вещества, которые в процессе жизнедеятельности распадаются, выделяя энергию. При движениях в мышцах дополнительно открываются резервные капилляры, количество циркулирующей крови значительно возрастает, что вызывает улучшение обмена веществ.
Если же мышцы бездействуют — ухудшается их питание, уменьшаются объем и сила, снижаются эластичность и упругость, они становятся слабыми, дряблыми. Физические нагрузки оказывают разностороннее влияние на организм человека, повышают его устойчивость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Учебные занятия по физическому воспитанию в школе не более 3 часов в неделю не обеспечивают в достат
8 слайд

Учебные занятия по физическому воспитанию в школе не более 3 часов в неделю не обеспечивают в достаточной мере необходимый объем двигательной активности учащихся. Долгое и постоянное сохранение неизменной рабочей позы может стать причиной заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата.
Группа упражнений - воздействие упражнений на организм
Ходьба, лёгкий бег - умеренное разогревание организма.
Упражнения в подтягивании - улучшение кровообращения, выпрямление позвоночника.
Упражнения для ног (приседания, выпады) - укрепление мышц, увеличение подвижности суставов и улучшение кровообращения.
Упражнения для рук и плечевого пояса - увеличение подвижности, укрепление мышц.
Упражнения для мышц туловища (наклоны вперед, в сторону, круговые движения) - развитие гибкости, подвижности позвоночника, укрепление мышц, улучшение деятельности внутренних органов.
Маховые упражнения для рук и ног - развитие гибкости, подвижности суставов, усиление деятельности органов кровообращения и дыхания.
Упражнения для мышц брюшного пресса, тазового дна, боковых мышц -укрепление мышц.
Бег, прыжки, подскоки - укрепление мышц, повышение общего обмена веществ.

Глава 2. Анализ проведенного исследования.<br>Изучив источники информации, мы решили узнать о здоров
9 слайд

Глава 2. Анализ проведенного исследования.
Изучив источники информации, мы решили узнать о здоровье подростков. Я решила расспросить своих друзей, занимаются ли они физическими упражнениями.

В результате можно сделать вывод, что современные школьники занимаются физическими упражнениями только на уроках физкультуры и спортивной секции, и то не все (по состоянию здоровья). А в свободное время отдают предпочтение компьютерам и телефонам, и соответственно ведут малоподвижный образ жизни.





Работа была увлекательной и познавательной. Цель и задачи, которые были поставлены в начале работы,
10 слайд

Работа была увлекательной и познавательной. Цель и задачи, которые были поставлены в начале работы, успешно достигнуты. Мы узнали виды физических упражнений. Гипотеза исследования о том, что современные школьники не занимаются физическими упражнениями и спортом подтвердилась частично. Все любят физическую культуру, но в личное время отдают предпочтение малоподвижному образу жизни.
Но не смотря на это, предпочтение отдают компьютеру и телефону, исходя из этого возникает новая проблема – влияние телефонов и компьютеров на здоровье подростка.
Заключение.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Проект ученицы 11 класса на тему «Влияние физических упражнений на здоровье подростка»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация