Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по русскому языку на тему "Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся"

Презентация по русскому языку на тему "Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся"

Презентация по русскому языку на тему "Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по русскому языку на тему "Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся":
Cкачать презентацию: Презентация по русскому языку на тему "Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся"

Презентация для классов "Презентация по русскому языку на тему "Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся <br>3 класса»<br>Презентация преподавател
1 слайд

«Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся
3 класса»
Презентация преподавателя начальных классов ССМШ КГК им. Н.Г.Жиганова
Мазур Натальи Степановны

Определи место орфограммы в слове: приставка, корень, суффикс, окончание<br>Пр.гулка  <br>М.ст.вая<b
2 слайд

Определи место орфограммы в слове: приставка, корень, суффикс, окончание
Пр.гулка
М.ст.вая
Тр.пинка
Л.сник
З.п.сной
Пр.в.рить
П.т.нуть

Проверь свою работу<br>ПрОгулка  <br>Мостовая<br>Тропинка<br>Лесник<br>Запасной<br>Проварить<br>Пото
3 слайд

Проверь свою работу
ПрОгулка
Мостовая
Тропинка
Лесник
Запасной
Проварить
Потонуть









Раздели слова на 3 группы по орфограммам<br>лодка           дворовый    лестница<br>радостный     сл
4 слайд

Раздели слова на 3 группы по орфограммам
лодка дворовый лестница
радостный сладкая морской
местность тропка тропинка
пробка кормить праздник
лодка радостный кормить
сладкая местность морской
пробка лестница тропинка
тропка праздник дворовый
Парные
согласные
Непроизносимые согласные
Проверяемые безударные гласные

Вставь пропущенные буквы, объясни свой выбор:<br>Дож(д/т)ь  стуч(я/а)л п(а/о) ст(е/и)клу  и р(о/а)з
5 слайд

Вставь пропущенные буквы, объясни свой выбор:
Дож(д/т)ь стуч(я/а)л п(а/о) ст(е/и)клу и р(о/а)з будил к(о/а)та Ку(с/з)ьку. Он п(о/а)т(и/я/е)нулся и л(и/е)ниво п(а/о)д(а/о)ш(ё/о)л к (а/о)кну . Тут наш ко(т/д) пр(а/о)снулся . Нач(а/я)л л(а/о)вить лапой капли. А (а/о)ни (не)ловятся. Уд(е/и)вляется глупый ко(т/д). Где капли?

Проверь свою работу:<br>   Дождь стучал по стеклу и разбудил кота Кузьку. Он потянулся и лениво подо
6 слайд

Проверь свою работу:
Дождь стучал по стеклу и разбудил кота Кузьку. Он потянулся и лениво подошёл к окну. Тут наш кот проснулся. Начал ловить лапой капли. А они не ловятся! Удивляется глупый кот. Где капли?

Определи ошибкоопасные места в словах, отметь их красными точками. Объясни написание<br>   Конец ноя
7 слайд

Определи ошибкоопасные места в словах, отметь их красными точками. Объясни написание
Конец ноября – самое грустное время в деревне. В саду шумит мокрый ветер. Дорогу размыло. Окрестность окутана туманом. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. Но вот засияло яркое солнце. Пришёл первый зимний день с лёгким морозом. Мы спустились по лестнице к лесному озеру. Вокруг рос тростник. Озеро покрылось ледком.

Проверь свою работу:<br>   Конец ноября – самое грустное время в деревне. В саду шумит мокрый ветер.
8 слайд

Проверь свою работу:
Конец ноября – самое грустное время в деревне. В саду шумит мокрый ветер. Дорогу размыло. Окрестность окутана туманом. В ненастную погоду хорошо сидеть дома. Но вот засияло яркое солнце. Пришёл первый зимний день с лёгким морозом. Мы спустились по лестнице к лесному озеру. Вокруг рос тростник. Озеро покрылось ледком.

Соедини слово с орфограммой:<br>Вестник       парные согласные в корне слов<br>Походка      непроизн
9 слайд

Соедини слово с орфограммой:
Вестник парные согласные в корне слов
Походка непроизносимые согласные
Родина безударная гласная непроверяемая ударением
Подъём безударная гласная проверяемая ударением
Ветер разделительный мягкий знак
Тяжёлый правописание приставок
Зашумели мягкий знак- показатель мягкости
Вьюга разделительный ъ

Найди ошибки :<br>   Сонце греет всё силнее. На диревях распускаются почьки. Из тёплых стран прилита
10 слайд

Найди ошибки :
Сонце греет всё силнее. На диревях распускаются почьки. Из тёплых стран прилитают к нам грочи, скварцы, дразды и другие пирнатые друзья. Птицы уничьтожают вредных насикомых, ачищают от них диревя. Грятки. Сичас у птиц горячяя пара. Они строят гнёзды. Беригите птиц!

Проверь свою работу:<br>     Солнце греет всё сильнее. На деревь- ях распускаются почки. Из тёплых с
11 слайд

Проверь свою работу:
Солнце греет всё сильнее. На деревь- ях распускаются почки. Из тёплых стран прилетают к нам грачи, скворцы, дрозды и другие пернатые друзья. Птицы уничтожают вредных насекомых, очищают от них деревья, грядки. Сейчас у птиц горячая пора. Они строят гнёзда. Берегите птиц!

Найди в каждом ряду лишнее слово<br>Доблес…ный, ус…ный, яс…ный, поз…ний<br>Лью, ручьи, пеньки, стуль
12 слайд

Найди в каждом ряду лишнее слово
Доблес…ный, ус…ный, яс…ный, поз…ний
Лью, ручьи, пеньки, стулья, лисья, перья
Об…ём, под…езд, обез…янка, с..ёмка
Письмо, мальчик, полька, семья, пальто
Зарядка, мороз, сугроб, собака, гладкий
Тяжёлый, морской, солить, сказка, летит
(По)бежал, (по)дороге, (по)скользнулся

Придумай как можно больше слов на заданную орфограмму:<br>1.Парные звонкие-глухие согласные в корне
13 слайд

Придумай как можно больше слов на заданную орфограмму:
1.Парные звонкие-глухие согласные в корне слов.
2. Безударные гласные в корне слов, проверяемые ударением.
3. Безударные гласные в корне слов, непроверяемые ударением.
4. Непроизносимые согласные в корне слов.
5. Разделительный Ъ.
6. Разделительный Ь.
7. Мягкий знак на конце существительных после шипящих.

Проверь свою работу:<br>1.Сказка, сладкий, тропка, мороз,лошадка<br>2.Голова, столовая, темнеть, хва
14 слайд

Проверь свою работу:
1.Сказка, сладкий, тропка, мороз,лошадка
2.Голова, столовая, темнеть, хвалить.
3. Ягода, кровать, погода, овощи, пенал.
4.Радостный, грустный, лестница, солнце.
5.Съел, подъём, подъезд, съехал, объём.
6. Вьюн, вьюга, семья, перья, гостья.
7. Дочь, течь, ночь, брошь, вещь, печь.

15 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по русскому языку на тему "Упражнения для развития орфографической зоркости учащихся"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация