Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Истории » Развитие орфографической зоркости

Развитие орфографической зоркости

Развитие орфографической зоркости - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие орфографической зоркости:
Презентация на тему Развитие орфографической зоркости к уроку Истории

Презентация для классов "Развитие орфографической зоркости" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие орфографической зоркости. (Урок посвящён 66 – летию Победы в Великой Отечественной войне).
1 слайд

Развитие орфографической зоркости. (Урок посвящён 66 – летию Победы в Великой Отечественной войне).

Проснулось солнце, Красное от сна. На влажных почках Искорки лучатся. И тишина… Такая тишина, Что сл
2 слайд

Проснулось солнце, Красное от сна. На влажных почках Искорки лучатся. И тишина… Такая тишина, Что слышно, Как лучи в окно стучатся.

  1                   2                   3                                 4                 5    
3 слайд

  1                   2                   3                                 4                 5                     6                 1 п у н к т у а ц и я 2 о р ф о г р а ф и я 3с л о в о о б р а з о в а н и е 4м о р ф е м а   5 д в о е т о ч и е     6 а л ф а в и т  

Сделать морфологический разбор имени прилагательного. И вот он пришёл долгожданный день 9 мая 1945 г
4 слайд

Сделать морфологический разбор имени прилагательного. И вот он пришёл долгожданный день 9 мая 1945 года.

Проверь: Долгожданный (день) - (какой?) прилаг., долгожданный, м. р., ед. ч., И. п., определение.
5 слайд

Проверь: Долгожданный (день) - (какой?) прилаг., долгожданный, м. р., ед. ч., И. п., определение.

Найти имя существительное в творительном падеже и сделать морфологический разбор. В суровые дни борь
6 слайд

Найти имя существительное в творительном падеже и сделать морфологический разбор. В суровые дни борьбы с врагом наш народ твёрдо верил в победу.

Проверь: (С) врагом – ( с кем?) сущ., враг, нариц., одуш., м. р., ед. ч., Т. п., 2 скл., дополнение.
7 слайд

Проверь: (С) врагом – ( с кем?) сущ., враг, нариц., одуш., м. р., ед. ч., Т. п., 2 скл., дополнение.

Сделать морфологический разбор глагола. Земля от взрывов сильно дрожала.
8 слайд

Сделать морфологический разбор глагола. Земля от взрывов сильно дрожала.

Проверь: Дрожала – (что делала?) глагол, дрожать, несов. в., ед. ч., прош. в., ж.р., сказуемое.
9 слайд

Проверь: Дрожала – (что делала?) глагол, дрожать, несов. в., ед. ч., прош. в., ж.р., сказуемое.

Словарная работа З.млянка, кр.вопролитная, с.моходки, м.номёт, пул.мёт.  
10 слайд

Словарная работа З.млянка, кр.вопролитная, с.моходки, м.номёт, пул.мёт.  

Проверь: Землянка, кровопролитная, самоходки, миномёт, пулемёт.
11 слайд

Проверь: Землянка, кровопролитная, самоходки, миномёт, пулемёт.

Физминутка
12 слайд

Физминутка

Заивление. Хочю быть разветчиком! Отправьте меня нафронт. Учится нехачю. -Песат и четат уже умею. ва
13 слайд

Заивление. Хочю быть разветчиком! Отправьте меня нафронт. Учится нехачю. -Песат и четат уже умею. ванька.

Проверь: Хочу быть разведчиком! Отправьте меня на фронт. Учиться не хочу. -Писать и читать уже умею.
14 слайд

Проверь: Хочу быть разведчиком! Отправьте меня на фронт. Учиться не хочу. -Писать и читать уже умею. Ванька. Заявление.

Указать склонение и падеж выделенных имён существительных. Герой в бою думает не о смерти, а о побед
15 слайд

Указать склонение и падеж выделенных имён существительных. Герой в бою думает не о смерти, а о победе. Зажжён Вечный огонь на Могиле Неизвестного солдата, погибшего в годы войны. В Берлине стоит памятник отважному солдату. С гордостью говорит народ о подвигах своих земляков в годы войны. Дружно за мир стоять – войне не бывать.

Проверь: (О) победе - 1 скл., П.п. (На) Могиле - 1 скл., П.п. Солдату - 2 скл., Д.п. (С) гордостью -
16 слайд

Проверь: (О) победе - 1 скл., П.п. (На) Могиле - 1 скл., П.п. Солдату - 2 скл., Д.п. (С) гордостью - 3 скл., Т.п. Войне - 1 скл., Д.п.

Спишите текст, исправив ошибки. После тижёлых баёв. Давно это было, но из памяти неуходит. Стихла по
17 слайд

Спишите текст, исправив ошибки. После тижёлых баёв. Давно это было, но из памяти неуходит. Стихла польба. Солдаты от дыхали набирегу рики. На их лицах лижала страшная усталость. Четыре года тижёлых баёв остались позади на ступила тешына. Вполной тешыне раздались звуки. Ссинего неба спустилась стайка диких уток. Они па кружили ввоздухе и сели напрозрачную гладь вады. Смотрят на них солдаты. Лихко стало насерце. Они вспомнили свой радной дом. Птичи галаса гаварили онаступлении мира назимле.

Проверь: После тяжёлых боёв. Давно это было, но из памяти не уходит. Стихла пальба. Солдаты отдыхали
18 слайд

Проверь: После тяжёлых боёв. Давно это было, но из памяти не уходит. Стихла пальба. Солдаты отдыхали на берегу реки. На их лицах лежала страшная усталость. Четыре года тяжёлых боёв остались позади. Наступила тишина. В полной тишине раздались звуки. С синего неба спустилась стайка диких уток. Они покружили в воздухе и сели на прозрачную гладь воды. Смотрят на них солдаты. Легко стало на сердце. Они вспомнили свой родной дом. Птичьи голоса говорили о наступлении мира на земле.

Домашнее задание.    Составьте предложения из отдельных слов, запишите. Разберите по членам предложе
19 слайд

Домашнее задание.    Составьте предложения из отдельных слов, запишите. Разберите по членам предложения и по частям речи. 1. Советский, победу, над , народ, фашизм, одержал. 2. Девятого, над, мая, Красной, салют, площадью, прогремел, Победы. 3. Родина, подвигу, салютует, воинов, советских.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Развитие орфографической зоркости" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация