Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Использование ЛЕГО-технологии для развития речи детей дошкольного возраста»

«Использование ЛЕГО-технологии для развития речи детей дошкольного возраста»

«Использование ЛЕГО-технологии для развития речи детей дошкольного возраста» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Использование ЛЕГО-технологии для развития речи детей дошкольного возраста»:
Cкачать презентацию: «Использование ЛЕГО-технологии для развития речи детей дошкольного возраста»

Презентация для классов "«Использование ЛЕГО-технологии для развития речи детей дошкольного возраста»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа "Город Архангел
1 слайд

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа "Город Архангельск" "Детский сад комбинированного вида №159 "Золотая рыбка“
Легоконструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
городского округа "Город Архангельск"
"Детский сад комбинированного вида №159 "Золотая рыбка“


Использование LEGO-технологии для развития речи детей дошкольного возраста
Пискова Александра Сергеевна, воспитатель


2022г.

Легоконструирование <br>как средство развития речи детей<br>дошкольного возраста<br>Предметно-развив
2 слайд

Легоконструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста
Предметно-развивающая среда
как основа развития
творческой активности
• яркий красочный дидактический материал,
• мелкий настольный и крупный напольный материал,
• картотека игр со строительным материалом,
• картотека речевых игр,
• графические модели,
• мелкие игрушки, изображающие людей, животных, транспорт.

Легоконструирование <br>как средство развития речи детей<br>дошкольного возраста<br>           <br><
3 слайд

Легоконструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста


● Овладение речью, как средством общения
● Обогащение активного словаря
● Развитие звуковой культуры речи
● Развитие связной речи
● Развитие речевого творчества
● Знакомство с художественной литературой
● Формирование звуковой аналитико – синтетической активности.
Задачи

Легоконструирование <br>как средство развития речи детей<br>дошкольного возраста<br>Лего-конструиров
4 слайд

Легоконструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста
Лего-конструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста

практические +
умственные действия:
LEGO-конструирование
в разрезе ФГОС ДО
ФГОС ДО
ЛЕГО
 думать
 фантазировать
 действовать.

Легоконструирование <br>как средство развития речи детей<br>дошкольного возраста<br>Лего-конструиров
5 слайд

Легоконструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста
Лего-конструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста
LEGO-конструирование:
влияние на речь

Легоконструирование <br>как средство развития речи детей<br>дошкольного возраста<br> ребенок расска
6 слайд

Легоконструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста
 ребенок рассказывает о том, что у него получилось,
придумывает название своей конструкции,
поясняет, чем она ему нравится
объясняет, что он хотел смастерить
Развитие связной речи
при Lego-конструировании

Легоконструирование <br>как средство развития речи детей<br>дошкольного возраста<br>Алгоритм использ
7 слайд

Легоконструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста
Алгоритм использования LEGO-конструирования
● Знакомство
● Показ образца
● Сравнение с образцом
● Игровые приемы

Что это за постройка?<br>Из чего она построена?<br>Кто в ней будет жить?<br>Какая она?<br>Что в ней
8 слайд

Что это за постройка?
Из чего она построена?
Кто в ней будет жить?
Какая она?
Что в ней необычного?
Задание «Придумай сказку»

 Учим цифры/буквы<br> Манипулируя деталями, <br>превращая их, то в одну, <br>то в другую фигуру, <
9 слайд

 Учим цифры/буквы
 Манипулируя деталями,
превращая их, то в одну,
то в другую фигуру,
ребенок, запоминает
ее образ

Задание
«Волшебные превращения»

 Собираем поделку по схеме<br> Придумываем название<br><br>Задание <br>«А ну-ка, повтори!»<br>
10 слайд

 Собираем поделку по схеме
 Придумываем название

Задание
«А ну-ка, повтори!»

 Ищем заданную фигуру наощупь<br><br>Задание <br>«Волшебный мешочек»<br>
11 слайд

 Ищем заданную фигуру наощупь

Задание
«Волшебный мешочек»

 Располагаем предметы относительно друг друга по инструкции <br> Описываем положение предметов с исп
12 слайд

Располагаем предметы относительно друг друга по инструкции
Описываем положение предметов с использованием правильных предлогов

Задание
«Кто на ком?»

 Назвать одним словом предметы<br><br>Задание <br>«Назови одним словом»<br>
13 слайд

Назвать одним словом предметы

Задание
«Назови одним словом»

 Собрать из деталей «коврик»<br> Каждый цвет обозначает определенный звук<br> Проговариваем звуки в
14 слайд

Собрать из деталей «коврик»
Каждый цвет обозначает определенный звук
Проговариваем звуки в соответствии с цветами коврика

Задание
«Звуковой коврик»

 Даем родителям схему<br> Дома собирают конструкцию, приносят в сад или присылают фотографию<br> В с
15 слайд

Даем родителям схему
Дома собирают конструкцию, приносят в сад или присылают фотографию
В саду ребенок рассказывает про свою работу
Домашнее задание

Легоконструирование <br>как средство развития речи детей<br>дошкольного возраста<br>           <br>
16 слайд

Легоконструирование
как средство развития речи детей
дошкольного возраста

Вызывает положительные эмоции
Развивает внимание
Тренирует усидчивость
Приучает к точному выполнению инструкций
=> Помогает лучшему усвоению материала
LEGO-конструирование
как игровая деятельность

Спасибо за внимание<br>
17 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Использование ЛЕГО-технологии для развития речи детей дошкольного возраста»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация