Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Развитие креативного мышления, как компонента функциональной грамотности, во внеурочной деятельности и на уроках иностранного языка

Развитие креативного мышления, как компонента функциональной грамотности, во внеурочной деятельности и на уроках иностранного языка

Развитие креативного мышления, как компонента функциональной грамотности, во внеурочной деятельности и на уроках иностранного языка - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие креативного мышления, как компонента функциональной грамотности, во внеурочной деятельности и на уроках иностранного языка:
Cкачать презентацию: Развитие креативного мышления, как компонента функциональной грамотности, во внеурочной деятельности и на уроках иностранного языка

Презентация для классов "Развитие креативного мышления, как компонента функциональной грамотности, во внеурочной деятельности и на уроках иностранного языка" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие креативного мышления, как компонента функциональной грамотности, во внеурочной деятельности
1 слайд

Развитие креативного мышления, как компонента функциональной грамотности, во внеурочной деятельности и на уроках иностранного языка
Герасимова Екатерина Николаевна,
учитель английского языка МБОУ РКГ №2 г. Томска

Креативное мышление - <br>умение человека использовать свое воображение для создания, критического о
2 слайд

Креативное мышление -
умение человека использовать свое воображение для создания, критического осмысления и совершенствования идей и разработок, формирования нового знания, решения задач, с которыми он раньше не сталкивался.

Креативное мышление - <br>способность нестандартного восприятия окружающего мира и создания принципи
3 слайд

Креативное мышление -
способность нестандартного восприятия окружающего мира и создания принципиально новых идей.

Степень креативности мышления<br>Визуальное самовыражение<br>Письменное самовыражение<br>Решение нау
4 слайд

Степень креативности мышления
Визуальное самовыражение
Письменное самовыражение
Решение научных и социальных проблем

Особенности заданий для оценки креативного мышления:<br>В заданиях ставится задача вне предметной об
5 слайд

Особенности заданий для оценки креативного мышления:
В заданиях ставится задача вне предметной области, а решается с помощью предметных знаний.
В заданиях описывается жизненная ситуация, близкая и понятная учащимся.
Контекст заданий близок к проблемным ситуациям, возникающим в повседневной жизни.
Вопросы изложены простым, ясным языком.
Используются иллюстрации: рисунки, таблицы.

Креативное мышление подразумевает<br>Слова<br>Образы<br>Действия<br>Действия<br>Образы<br>Слова<br>
6 слайд

Креативное мышление подразумевает
Слова
Образы
Действия
Действия
Образы
Слова

Иллюстрации<br>
7 слайд

Иллюстрации

Читательская грамотность    креативное мышление<br>Продолжите рассказ / Придумайте окончание истории
8 слайд

Читательская грамотность креативное мышление
Продолжите рассказ / Придумайте окончание истории.
Придумать рассказ или историю по ключевым словам, например, составить рассказ о Великобритании, используя слова four countries, London, rain, river, flag, emblem, people.
Создать рождественскую открытку с поздравлением.
Пригласи друга на день рождения.

Сводная таблица<br>
9 слайд

Сводная таблица

Игра<br>Придумайте и расскажите историю на основе картинки, которая вам выпала.<br>«Снежный ком»<br>
10 слайд

Игра
Придумайте и расскажите историю на основе картинки, которая вам выпала.
«Снежный ком»
Пофантазируйте и представьте ситуацию «Что бы было, если …», например, «Что бы было, если в Великобритании не было дождей?»
“Mind maps”

Игра<br>«Круги по воде»<br><br>
11 слайд

Игра
«Круги по воде»

Головоломки, ребусы, занимательные задачи<br>
12 слайд

Головоломки, ребусы, занимательные задачи

Ассоциативность -<br>способность видеть связь между совершенно разными предметами и явлениями. <br>С
13 слайд

Ассоциативность -
способность видеть связь между совершенно разными предметами и явлениями.
Сравнить два предмета, найти общие черты и отличия, например, яблоко и капуста, самолет и птица.

Спасибо за внимание!<br>
14 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Развитие креативного мышления, как компонента функциональной грамотности, во внеурочной деятельности и на уроках иностранного языка" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация