Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Использование палочек Кюизенера в работе учителя-логопеда

Использование палочек Кюизенера в работе учителя-логопеда

Использование палочек Кюизенера в работе учителя-логопеда - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование палочек Кюизенера в работе учителя-логопеда:
Cкачать презентацию: Использование палочек Кюизенера в работе учителя-логопеда

Презентация для классов "Использование палочек Кюизенера в работе учителя-логопеда" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование палочек Кюизенера в<br> работе учителя-логопеда<br>Подготовила:<br> учитель логопед пе
1 слайд

Использование палочек Кюизенера в
работе учителя-логопеда
Подготовила:
учитель логопед первой
квалификационной категории
Крылова Я.В.

Палочки Кюизенера можно вариативно использовать в различных видах логопедической коррекционной работ
2 слайд

Палочки Кюизенера можно вариативно использовать в различных видах логопедической коррекционной работы,

Например:
  повторение заданного слога столько раз, сколько палочек выложил логопед;
  продолжение чередования палочек в ряду (белая палочка -  слог СА, синяя – слог СЫ), аналогичные задания можно проводить на занятиях по дифференциации звуков;                                    
  выкладывание схем слов, предложений;
  согласование количественных числительных и существительных;
   

согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже;<br> отстукивание и выкладывание
3 слайд

согласование прилагательных и существительных в роде, числе, падеже;
 отстукивание и выкладывание различных ритмов;
  конструирование букв по образцу.
 Введение наглядных моделей в процесс обучения позволяет логопеду решать следующие задачи:
обогащать словарь;
формировать и совершенствовать умения детей использовать в речи различные конструкции предложений;
формировать навык слогового анализа слов;
проводить коррекцию нарушенного звукопроизношения;
развивать слуховое восприятие и внимание;
развивать зрительное восприятие и память;
развивать чувство ритма;
развивать мыслительные операции;
развивать мелкую моторику.

Игровое упражнение «Картина из слов» <br>Цель:  совершенствовать фонематический слух, умение придумы
4 слайд

Игровое упражнение «Картина из слов»
Цель: совершенствовать фонематический слух, умение придумывать слово на заданный звук, умение выявлять первый звук в слове.

Игровое упражнение «Раздели слова на слоги» <br>Цель: определение количества слогов в слове<br>
5 слайд

Игровое упражнение «Раздели слова на слоги»
Цель: определение количества слогов в слове

6 слайд

Игровое упражнение «Выкладывание схем предложений»<br>Цель: упражнять детей в составлении схемы пред
7 слайд

Игровое упражнение «Выкладывание схем предложений»
Цель: упражнять детей в составлении схемы предложения

Игровое упражнение «Придумай предложение по схеме»<br>
8 слайд

Игровое упражнение «Придумай предложение по схеме»

Игровое упражнение «Поставь ударение» <br>Цель: освоения умения выделять ударный слог в слове<br>  Ч
9 слайд

Игровое упражнение «Поставь ударение»
Цель: освоения умения выделять ударный слог в слове
Чаш ка
Ди но завр
Со ба ка

Игровое упражнение «Составь букву»<br>Цель: знание зрительных образов букв и умение соотносить звук
10 слайд

Игровое упражнение «Составь букву»
Цель: знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой

11 слайд

Игровое упражнение «Буквы потерялись»<br> Цель: развитие зрительного восприятия, зрительной памяти,
12 слайд

Игровое упражнение «Буквы потерялись»
Цель: развитие зрительного восприятия, зрительной памяти, развитие пространственных представлений.

<br>Игровое упражнение «Баклажан-лимон»<br>Цель:  автоматизация  звуков  в словах, учить ребенка вык
13 слайд


Игровое упражнение «Баклажан-лимон»
Цель: автоматизация звуков в словах, учить ребенка выкладывать палочки в определенной последовательности, соблюдая закономерность.

Игровое упражнение «Веселый шарик»<br>Цель: формирование речевого дыхания<br>
14 слайд

Игровое упражнение «Веселый шарик»
Цель: формирование речевого дыхания

Игровое упражнение «Повтори за мной»<br>Цель: автоматизация звуков в слогах и словах, развитие чувст
15 слайд

Игровое упражнение «Повтори за мной»
Цель: автоматизация звуков в слогах и словах, развитие чувства ритма, отработка слоговых структур различных типов

Игровое упражнение «Умные игры»<br>Цель:  развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, ч
16 слайд

Игровое упражнение «Умные игры»
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, чувства ритма и дифференциации звуков

Игровое упражнение «Один-много»<br>Цель: учить изменять слова по числам<br>
17 слайд

Игровое упражнение «Один-много»
Цель: учить изменять слова по числам

18 слайд

19 слайд

Результаты логопедической работы с применением палочек Кюизенера<br> повышается интерес к занятиям <
20 слайд

Результаты логопедической работы с применением палочек Кюизенера
повышается интерес к занятиям
способствует лучшему усвоению материала
процесс автоматизации и дифференциации звука занимает меньше времени
решение задач по подготовке к «Обучение грамоте»;
развитие свойств внимания и мыслительных операций.


Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование палочек Кюизенера в работе учителя-логопеда" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация