Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Обществознанию » Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда

Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда

Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда:
Презентация на тему Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда к уроку по обществознанию

Презентация для классов "Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда из опыта работы Кориневской
1 слайд

Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда из опыта работы Кориневской Раисы Георгиевны Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Программа «Комфорт» является универсальной методикой коррекции и развития адаптационных возможностей
2 слайд

Программа «Комфорт» является универсальной методикой коррекции и развития адаптационных возможностей.

Прибор ФБУ ЧСС ЭМГ Периф. t Преобразовательный сигнал Физиологический сигнал Сигнал обратной связи Б
3 слайд

Прибор ФБУ ЧСС ЭМГ Периф. t Преобразовательный сигнал Физиологический сигнал Сигнал обратной связи Биоуправление – это обучение человека новой для него деятельности, новым навыкам. Специфичность обучения состоит в том, что обучаются системы организма, произвольно не контролируемые, и осуществляется это при помощи специализированных технических средств.

ДЫХАНИЕ Существует три основных типа дыхания: -верхнее дыхание (ключичное); -среднее дыхание (рёберн
4 слайд

ДЫХАНИЕ Существует три основных типа дыхания: -верхнее дыхание (ключичное); -среднее дыхание (рёберное или грудное); -нижнее дыхание (брюшное или диафрагмальное). Дыхание является одной из важнейших функций организма, обеспечивающей непрерывное снабжение всех органов и тканей кислородом.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
5 слайд

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

Режим «Кардио –ФБУ» Применение режима «Кардио – ФБУ» в ходе обучения пациента позволяет выработать н
6 слайд

Режим «Кардио –ФБУ» Применение режима «Кардио – ФБУ» в ходе обучения пациента позволяет выработать навык диафрагмально-релаксационного дыхания, который используется в коррекции логопедических нарушений. Функциональное биоуправление (ФБУ) – это возможность обучения произвольному изменению физиологических функций организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей направлении.

Режим «Лого»   I этап работы – постановка диафрагмально-релаксационного дыхания в режиме «Кардио»(не
7 слайд

Режим «Лого»   I этап работы – постановка диафрагмально-релаксационного дыхания в режиме «Кардио»(не менее 6 занятий) II этап работы – постановка слитного речевоспроизведения на выдохе, работа ведётся в спец. режиме«Лого». Этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушениями и при коррекции заикания и логоневрозов. Алгоритм коррекционной работы заключается в последовательной отработке режимов произношения по следующей схеме: обучение произношению гласных звуков, слогов, слов, скороговорок.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
8 слайд

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
9 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Отзывы на uchebniki.org.ua "Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация