Презентация "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию"
![Презентация "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua](/uploads/posts/books/52186/52186.jpg)
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 30
Презентация для классов "Презентация "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Обществознание-самый популярный предмет,
который выбирают старшеклассники для сдачи ЕГЭ. Ежегодно число сдающих превышает 400 тысяч. Объясняется это просто- результаты ЕГЭ по обществознанию принимаются по 30 специальностям в вузах и ссузах России.
О сложности ЕГЭ по обществознанию высказываются противоположные точки зрения. Одни считают его лёгким, другие относят к наиболее сложным.
А.Лазебникова считает, что определенный круг заданий
выполняет большинство выпускников, только 4% не набирают минимального балла. И в тоже время в части 2 есть задания, которые требуют мобилизации всего потенциала знаний и умений.
Рекомендации по подготовке
к ЕГЭ по обществознанию.
Учителю важно сформировать систему предметной подготовки учащихся с 6 по 11 кл.
Необходимо глубоко и всесторонне усвоить документы, разработанные ФИПИ.
Широко использовать виды самостоятельной работы , повторение с выполнением заданий в различных формах : составление таблиц, схем, развернутых планов, и.т.п.…
Научить учащихся внимательно читать учебное
задание, понимать его смысл и точно, лаконично
отвечать по существу ,руководствуясь алгоритмом.
Особое внимание уделить формированию умений
и навыков, которые необходимы при написании
заданий 2 части .
Проводить текущие и промежуточные контрольные
в формате близком к ЕГЭ.
Основные формы работы с учащимися :
Проведение лекториев для учащихся по структуре заданий и процедуре заполнения бланков регистрации и ответов.
У каждого ученика, сдающего ЕГЭ ,должен быть Кодификатор-это его план подготовки к экзамену, где он отмечает изученные темы.
Использование памяток : «Как
составить сложный план»,
« Как написать сочинение».
Основные формы работы с учащимися:
Развитие навыков чтения и анализа схематической информации.
Составление учениками дидактического материала (схемы, таблицы, планы).
Осуществление коллективного разбора сложных заданий, анализа ошибок.
Обучение учащихся правилам оформления задания, технологиям выбора правильного ответа
Систематическая работа с текстами, содержащими
научную информацию., с материалами СМИ, их
анализ и интерпретация.
Проведение родительских собраний с включением
вопросов подготовки к ЕГЭ, информацией
о результатах контрольных работ,
репетиционного ЕГЭ, прогнозируемом
результате.