Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»

«Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»

«Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»:
Cкачать презентацию: «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»

Презентация для классов "«Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Мнемотехника как средство развития связной речи старших дошкольников»<br>Подготовила: <br>воспитате
1 слайд

«Мнемотехника как средство развития связной речи старших дошкольников»
Подготовила:
воспитатель
Шутова Т.И.

<br><br><br>К.Д. Ушинский<br>Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит.<br>.<br>
2 слайд




К.Д. Ушинский
Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит.
.

ЦЕЛЬ: выявление эффективности использования приемов мнемотехники в развитии речи у детей старшего до
3 слайд

ЦЕЛЬ: выявление эффективности использования приемов мнемотехники в развитии речи у детей старшего дошкольного возраста.
ЗАДАЧИ:
1.Развивать речь и пополнять словарный запас детей.
2.Преобразовывать образы в символы.
3.Развивать память, внимание и образное мышление, мелкую моторику, творческие способности, фантазию детей.
4.Расширять свои знания, умения, навыки по данной теме, как педагогу.
7.Вовлечь родителей в процесс речевого развития детей; познакомить их с приемами и методами развития речи детей.

Что такое мнемотехника ? Её актуальность.<br>  Мнемотика – искусство запоминания, совокупность прием
4 слайд

Что такое мнемотехника ? Её актуальность.
Мнемотика – искусство запоминания, совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путем образования искусственных ассоциаций.
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.


Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание происходит непроизвольно, просто потому, что какой-то предмет или явление попали в поле зрения ребенка. Если же он будет пытаться выучить и запомнить то, что не подкреплено наглядной картинкой, нечто абстрактное, то на успех рассчитывать не стоит.

5 слайд

6 слайд

7 слайд

8 слайд

9 слайд

10 слайд

Мнемодорожка<br>
11 слайд

Мнемодорожка

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

Результаты:<br>     Подводя итоги, могу отметить, что уровень речевого развития детей нашей группы з
21 слайд

Результаты:
Подводя итоги, могу отметить, что уровень речевого развития детей нашей группы заметно вырос. Сравнительный анализ результатов показал, что используемые методы мнемотехники по развитию связной речи детей способствовали положительной динамике и заметно облегчили детям овладение связной речью:
- Дети с желанием стали общаться с товарищами и взрослыми. Они с удовольствием обсуждают различные темы, проблемы взаимоотношений, нравственные поступки. Дают аргументированные оценки, могут разрешать споры;
- Разнообразнее стали типы связей между предложениями, рассказы стали более четкими, полными, связными, последовательными;
- Словарный запас детей из пассивного (в основном) превратился в активный;
Повысился интерес детей к данным видам занятий и мотивация деятельности.
Я расширила свои знания, умения, навыки по данной теме.
Родители познакомились с приемами и методами мнемотехники по развитию речи детей и стали применять их на практике.



Спасибо за внимание!<br>
22 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация