Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Кубик Блума в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Кубик Блума в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Кубик Блума в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Кубик Блума в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста:
Cкачать презентацию: Кубик Блума в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста

Презентация для классов "Кубик Блума в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста  <br>с помощью инновационной педагог
1 слайд

Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста
с помощью инновационной педагогической технологии
КУБИК БЛУМА
МБДОУ детский сад «Маленькая страна»
Педагог – психолог Ткач Вера Леонидовна

 <br>Педагог-психолог  <br>Образование: <br>       высшее, ЕПУ им. И. А. Бунина<br>       факультет
2 слайд


Педагог-психолог
Образование:
высшее, ЕПУ им. И. А. Бунина
факультет «педагогики и психологии дошкольной»
2002 год;
Стаж работы в дошкольном образовании с 2005 года.
В должности педагога – психолога работаю с 2020 года.
Повышение квалификации:
«Современные подходы к организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС», (72 часа) 2020 год;
Организация деятельности педагога-психолога в системе дошкольного образования (72 часа) сентябрь 2022 года

«Оказание первой помощи в образовательной организации», (36 часов) сентябрь 2022 год;
«Сенсорная комната: психолого-педагогическое сопровождение ребенка» (72 часа) сентябрь 2022 года
«Основы АВА-терапии» (72 часа) сентябрь 2022 года
vera_mart76@mail,ru
+7 (920) 506-24-33

 Кубик Блума: методика использования<br>Понадобиться обычный бумажный куб, на гранях которого написа
3 слайд

Кубик Блума: методика использования
Понадобиться обычный бумажный куб, на гранях которого написано:
Назови
Почему
Объясни
Предложи
Придумай
Умеющие мыслить
Умеют задавать вопросы
Алисон Кинг

Классификация вопросов<br>Назови. <br>Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы
4 слайд

Классификация вопросов
Назови.
Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Предлагается просто назвать предмет, явление, термин и т.д.
Данный блок можно разнообразить вариативными заданиями, которые помогают проверить самые общие знания по теме

Классификация вопросов<br>Почему. <br>Это блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственн
5 слайд

Классификация вопросов
Почему.
Это блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственные связи, то есть описать процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением.  

Классификация вопросов<br>Объясни.<br> Развитие мышления. Это вопросы уточняющие. Они помогают увиде
6 слайд

Классификация вопросов
Объясни.
Развитие мышления. Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы.
Дополнительные фразы, которые помогут сформулировать вопросы этого блока:
Ты действительно думаешь, что…
Ты уверен, что…

Классификация вопросов<br>Придумай<br>Активизация мыслительной деятельности, анализ и оценка получен
7 слайд

Классификация вопросов
Придумай
Активизация мыслительной деятельности, анализ и оценка полученных знаний. Вопросы этой категории подразумевают творческие задания, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла. Например: Придумай, свою версию..

Классификация вопросов<br>Поделись <br>Вопросы этого блока предназначены для активации <br>мыслитель
8 слайд

Классификация вопросов
Поделись 
Вопросы этого блока предназначены для активации
мыслительной деятельности учащихся, учат их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.

Классификация вопросов<br>Предложи <br>Умение применить полученные знания на практике. Ребенок может
9 слайд

Классификация вопросов
Предложи
Умение применить полученные знания на практике. Ребенок может предложить свои идеи, и объяснить, решить какие-либо ситуаций. Например:
Предложи, как бы ты поступил….
Предложи, как можно…..




Работа с кубиком строю следующим образом:<br>Педагог или ребенок формулирует тему, которая будет обс
10 слайд

Работа с кубиком строю следующим образом:
Педагог или ребенок формулирует тему, которая будет обсуждаться на занятии.
Педагог или ребенок бросает фигуру, затем ребенок отвечает на вопрос темы, начинающийся с того слова, которое выпало на грани.
Если ответ даётся неполный, то другие дети могут его дополнить и исправить.
Ответ на каждый вопрос кубика помогает педагогу не только выявить уровень познавательной активности воспитанников, но и сделать вывод об эмоциональной составляющей занятия, прояснить аспекты темы, которые вызывают затруднения у детей.

 Применение<br>«Кубик Блума» можно использовать во всех возрастных группах и по всем  образовательны
11 слайд

Применение
«Кубик Блума» можно использовать во всех возрастных группах и по всем образовательным областям, по всем лексическим темам.
Наиболее удобно применять этот приём на обобщающих занятиях, когда у детей уже есть представление о сути темы.
Что касается использования на более раннем этапе изучения блока материала, то в этом случае работу с кубиком можно сделать групповой, то есть ответы на вопросы нужно будет формулировать вместе.

Человек , <br>не знающий ничего, может научиться.<br>Дело только в том, что бы зажечь в нем желание
12 слайд

Человек ,
не знающий ничего, может научиться.
Дело только в том, что бы зажечь в нем желание познавать.
Д. Дидро

Отзывы на uchebniki.org.ua "Кубик Блума в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация