Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Организация и методика проведения подвижных игр

Организация и методика проведения подвижных игр

Организация и методика проведения подвижных игр - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Организация и методика проведения подвижных игр:
Cкачать презентацию: Организация и методика проведения подвижных игр

Презентация для классов "Организация и методика проведения подвижных игр" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Организация и методика  проведения подвижных игр <br>Выполнила <br>Швец Людмила Борисовна<br>Учитель
1 слайд

Организация и методика проведения подвижных игр
Выполнила
Швец Людмила Борисовна
Учитель физической культуры


Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной
2 слайд

Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной
человеку.
Она может быть средством самопознания,
отдыха, развлечения, средством физического
и общего социального воспитания,
средством спорта.



Подвижная игра относится к тем проявлениям игровой деятельности, в которых ярко выражена роль движений. Для подвижной игры характерны активные творческие двигательные действия, мотивированные ее сюжетом. Подвижные игры сочетаются с гимнастикой и легкой атлетикой, спортивными играми.

Методика проведения подвижных игр на уроках физической культуры подчиняется общим требованиям, но им
3 слайд

Методика проведения подвижных игр на уроках физической культуры подчиняется общим требованиям, но имеет и свою специфику, которая связана с необходимостью сохранить определённую плотность урока. Учитель должен создать условия для активного участия в игре всех занимающихся.

Актуальностью проекта является создание условий при проведении подвижных игр и повышения интереса у
4 слайд

Актуальностью проекта является создание условий при проведении подвижных игр и повышения интереса у учащихся к физической культуре и спорту.

Цель проекта: изучить методические особенности проведения подвижных игр и определить их возможности
5 слайд

Цель проекта: изучить методические особенности проведения подвижных игр и определить их возможности и эффективность для развития физических качеств.
Задачи:
1. Проанализировать данные научно-методической литературы по проблеме применения подвижных в уроках физической культуры школьников.
2. Формировать и воспитать личностные качества и устойчивый интерес к физической культуре и спорту, используя подвижные игры во внеурочных формах работы.
3. Воспитать физически здорового ребёнка.

Организация  и проведение подвижных игр <br><br>Подготовка к проведению игры<br>Подготовка инвентаря
6 слайд

Организация и проведение подвижных игр

Подготовка к проведению игры
Подготовка инвентаря
Предварительный анализ игры
Организация играющих
Объяснение игры
Название игры
Игру следует объяснять примерно по такой схеме:
Роль играющих и их расположение на площадке
Содержание игры
Цель игры
Правила игры
Выделение водящих
Выбор капитанов
Руководство процессом игры
Определение результатов игры
Окончание игры

В соответствии с программой, по ФК подвижные игры проводятся в основном в 1–9 классах. На уроках ФК
7 слайд

В соответствии с программой, по ФК подвижные игры проводятся в основном в 1–9 классах. На уроках ФК подготовка игры применяются с определёнными педагогическими целями, направленными на формирование и развития двигательных навыков, качеств.
Подвижные игры могут проводиться в любой части урока.

Большое место в занятиях физической культурой отводится соревнованиям. Соревнования по подвижным игр
8 слайд

Большое место в занятиях физической культурой отводится соревнованиям. Соревнования по подвижным играм, проводимые среди учащихся, направлены, прежде всего, на укрепление здоровья, закаливанию организма, повышению физической подготовленности. Наиболее простые соревнования по подвижным играм – это конкурсы и аттракционы.
Более сложный вид соревнований – это первенства между командами по одной подвижной игре, либо по целому комплексу игр. В комплексы подбираются подвижные игры с разнообразной двигательной деятельностью, различными тактическими приёмами, требующими проявления разных физических качеств. Для проведения соревнований можно использовать игры – эстафеты. В эти соревнования включаются гимнастические, акробатические, легкоатлетические и другие упражнения.

Соревнования по подвижным играм проводятся по круговой системе, где команды играют друг с другом, ст
9 слайд

Соревнования по подвижным играм проводятся по круговой системе, где команды играют друг с другом, стараясь набрать больше очков.
Могут проходить соревнования и по олимпийской системе, где проигравшая команда выбывает. Каждое соревнование проводится на основании положения.
Для проведения соревнований организовываются судейские группы:
-главная судейская коллегия: гл. судья, гл. секретарь;
-судьи, проводящие игры и конкурсы;
-судьи, оценивающие участие команд в играх.

Забота о здоровье – это важнейший труд учителя. <br>Современная система образования - это развитие г
10 слайд

Забота о здоровье – это важнейший труд учителя.
Современная система образования - это развитие гармоничной, многосторонне развитой свободной личности, со сформированной потребностью к здоровому образу жизни.
Неоценимо значение подвижных игр на становление личности, ведь даже самые простые игры воспитывают у ребят чувство локтя, развивают силу, выносливость, сообразительность, смекалку, вырабатывают волю к победе. можно сделать следующие выводы:
• Постоянное применение подвижных игр на уроках физической культуры повышает общую физическую подготовленность и положительным образом влияет на развитие двигательных качеств: быстроту, ловкость, силу, выносливость.
• Подвижные игры направлены на развитие творчества, воображения, внимания, воспитывают инициативность, самостоятельность действий, дисциплинированность.
• Использование подвижных игр ведет к повышению эффективности физкультурной, спортивной, воспитательной работы. Именно они представляют собой наиболее подходящий вид физических упражнений, отличающихся привлекательностью, доступностью, глубиной и разносторонностью воздействия.

Особая ценность подвижных игр заключается в возможности одновременного воздействия на моторную и пси
11 слайд

Особая ценность подвижных игр заключается в возможности одновременного воздействия на моторную и психическую сферу личности занимающихся.
Игры содействуют и нравственному воспитанию. Уважение к сопернику, чувство товарищества, честность в спортивной борьбе, стремление к совершенствованию - все эти качества могут успешно нормироваться под влиянием занятий подвижными играми.
Таким образом, подвижные игры выступают как эффективное средство физической подготовленности. Подвижные игры способствуют воспитанию физических качеств.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Организация и методика проведения подвижных игр" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация