Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Использование технологии "Сторисек" в ДОУ

Использование технологии "Сторисек" в ДОУ

Использование технологии "Сторисек" в ДОУ - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование технологии "Сторисек" в ДОУ:
Cкачать презентацию: Использование технологии "Сторисек" в ДОУ

Презентация для классов "Использование технологии "Сторисек" в ДОУ" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

?<br>
1 слайд

?

Привычка читать – <br>формируется в семье<br>
2 слайд

Привычка читать –
формируется в семье

Научить читать проще, <br>чем научить хотеть читать или любить читать.<br>
3 слайд

Научить читать проще,
чем научить хотеть читать или любить читать.

Технология «Сторисек» метод формирования у детей дошкольного возраста интереса к чтению.<br>
4 слайд

Технология «Сторисек» метод формирования у детей дошкольного возраста интереса к чтению.

разработан английским доктором<br>филологии Нейлом Гриффитсом в 1994  году в Великобритании.<br>«Сто
5 слайд

разработан английским доктором
филологии Нейлом Гриффитсом в 1994 году в Великобритании.
«Сторисек»

Задачи «Сторисека»<br><br>Чтение хороших книг<br> Расширение кругозора, расширение и пополнение слов
6 слайд

Задачи «Сторисека»

Чтение хороших книг
Расширение кругозора, расширение и пополнение словарного запаса;
Развитие навыков осмысленного чтения, навыков обсуждения художественного произведения, социальных навыков;
Стимулирование интереса к книге

Цель «Сторисека»
Разноуровневый и разносторонний подход к книге в рамках общеобразовательных целей и задач, получение удовольствия от самой книги и от совместного чтения.


В век технического прогресса, проблема ознакомления дошкольников с художественной литературой являет
7 слайд

В век технического прогресса, проблема ознакомления дошкольников с художественной литературой является особенно актуальной
желательно приобщать ребенка к книги, чтению уже в дошкольный период 
Одним из интереснейших способов привлечения дошкольников к художественной литературе, является метод «СТОРИСЕК» или «Как потрогать сказку».
«Есть талант писателя, а есть талант читателя». Именно через «талант читателя» мы познаем наш огромный многослойный и многогранный мир!
С.Я.Маршак

Компоненты «Сторисека»<br> Художественная книга<br> Мягкие игрушки или игрушка для театрализованной
8 слайд

Компоненты «Сторисека»
Художественная книга
Мягкие игрушки или игрушка для театрализованной деятельности и реквизиты к книге
Языковые и дидактические игры;
Научно-популярная книга
Аудиокнига, мультфильм
Речевые игры
Раскраски

Педагоги<br>Дети<br>Родители<br>
9 слайд

Педагоги
Дети
Родители

10 слайд

Этапы работы по созданию «Сторисека»<br>Подготовительный этап.<br>Определяется произведение детской 
11 слайд

Этапы работы по созданию «Сторисека»
Подготовительный этап.
Определяется произведение детской художественной литературы
Подготавливается мешок (чемодан) для комплекта материалов.
Подбираются компоненты для комплекта;
Разрабатываются литературные игры
Основной этап.
Работа с художественным произведением (чтение, вопросы по содержанию, рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиодиска словесные и дидактические игры, инсценировка сказки).
Завершающий этап.
Собираются впечатления о книге (произведении, уточняется запрос детей.

Интерактивная игра: «Три поросёнка»<br>Ниф-Ниф                                      Нуф-Нуф
12 слайд

Интерактивная игра: «Три поросёнка»
Ниф-Ниф Нуф-Нуф Наф-Наф

Кто лишний?  <br>( кликнуть мышкой)<br>
13 слайд

Кто лишний?
( кликнуть мышкой)

Какого героя из сказки нет на слайде?<br>
14 слайд

Какого героя из сказки нет на слайде?

Ниф-Ниф                 Нуф-Нуф                    Наф-Наф<br>Какой дом у Ниф-Нифа?  ( Нуф-Нуфа, Наф
15 слайд

Ниф-Ниф Нуф-Нуф Наф-Наф
Какой дом у Ниф-Нифа? ( Нуф-Нуфа, Наф-Нафа) ( кликнуть мышкой)

картинка – загадка  <br> Какого домика не хватает? <br><br>?<br>
16 слайд

картинка – загадка
Какого домика не хватает?

?

картинка – загадка  <br> Какого домика не хватает? <br><br>?<br>
17 слайд

картинка – загадка
Какого домика не хватает?

?

картинка – загадка  <br> Какого домика не хватает? <br><br>?<br>
18 слайд

картинка – загадка
Какого домика не хватает?

?

Развалился ли дом Ниф-Нифа?<br>)<br>( кликнуть мышкой по домику)<br>
19 слайд

Развалился ли дом Ниф-Нифа?
)
( кликнуть мышкой по домику)

( кликнуть мышкой по домику)<br>Развалился ли дом Нуф-Нуфа?<br>
20 слайд

( кликнуть мышкой по домику)
Развалился ли дом Нуф-Нуфа?

Развалился ли дом Наф-Нафа?<br>( кликнуть мышкой по домику)<br>
21 слайд

Развалился ли дом Наф-Нафа?
( кликнуть мышкой по домику)

Каких героев нет в сказке Три поросёнка?<br>( кликнуть мышкой)<br>
22 слайд

Каких героев нет в сказке Три поросёнка?
( кликнуть мышкой)

Найти у поросят три отличия.<br>
23 слайд

Найти у поросят три отличия.

Использование данного метода действительно  даёт возможность детям<br>«потрогать сказку»<br><br>
24 слайд

Использование данного метода действительно даёт возможность детям
«потрогать сказку»

Спасибо за внимание<br>
25 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование технологии "Сторисек" в ДОУ" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация