Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Использование Agile-технологии на Занятиях.

Использование Agile-технологии на Занятиях.

Использование Agile-технологии на Занятиях. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование Agile-технологии на Занятиях.:
Cкачать презентацию: Использование Agile-технологии на Занятиях.

Презентация для классов "Использование Agile-технологии на Занятиях." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование Agile-технологии на<br>Занятиях.<br>
1 слайд

Использование Agile-технологии на
Занятиях.

.<br>AGILE <br>гибкая система управления.<br>
2 слайд

.
AGILE
гибкая система управления.

Что такое «Agile»? <br>Agile- это гибкая методология разработки— серия подходов к разработке програм
3 слайд

Что такое «Agile»?
Agile- это гибкая методология разработки— серия подходов к разработке программного обеспечения, ориентированных на использование итеративной разработки, динамическое формирование требований и обеспечение их реализации в результате постоянного взаимодействия внутри самоорганизующихся рабочих групп, состоящих из специалистов различного профиля.
Аgile — это множество методологий;
Аgile — это набор ценностей;
Аgile — это некая философия, которая включает в себя множество методологий.

Из истории <br><br>В феврале 2001 года в горах Юты на лыжном курорте собрались 17 человек с целью об
4 слайд

Из истории

В феврале 2001 года в горах Юты на лыжном курорте собрались 17 человек с целью общения, спортивного лыжного развлечения и попытаться прийти к чему-то объединяющему. Там был выработан манифест эджайл. Здесь были представители различных подходов, которые хотели найти альтернативу тяжелым процессам разработки ПО, основанным на документации. К окончанию встречи было определено, что в манифест входят 4 ценности, 12 принципов и нет никакой практики.

Гибкость — основное качество этой системы.
В современном российском сообществе понятия Agile-технологий тесно связано с именем Германа Грефа и Сбербанком.

В 2015 года принципы Agile стали проникать в систему образования, и группой педагогов-энтузиастов из Нидерландов было разработано руководство eduScrum как адаптация самого популярного метода управления проектами в школьной системе».

Профессор, директор Федерального Института Развития Образования (ФИРО) А. Г. Асмолов отмечает: «XXI
5 слайд

Профессор, директор Федерального Института Развития Образования (ФИРО) А. Г. Асмолов отмечает: «XXI век — эпоха неопределенности, разнообразия, возможностей и мотивации.
Образование XXI века — образование «в тумане»: ради чего и кого учить, чему и как учить, кому учить и какими ресурсами?
Образование будущего — это Образование мотивации, образование возможностей, образование индивидуальности. Ее главная задача — за счет овладения универсальными действиями перейти к смысловому метапредметному познанию».

Три основных направления применения Agile в образовании:<br> <br>•Agile в разработке учебных продукт
6 слайд

Три основных направления применения Agile в образовании:

•Agile в разработке учебных продуктов

•Agile-обучение: формирование индивидуальной образовательной траектории

•Agile как педагогическая технология

Как методология Agile поможет развернуть учебное заведение лицом к ученику, реформировать образовате
7 слайд

Как методология Agile поможет развернуть учебное заведение лицом к ученику, реформировать образовательную систему и вернуть мотивацию в обучение. Основу Agile составляют три вещи — процесс обучения, люди и изменения.

<br><br><br>Agile манифест (ценности)  для образования гласит:<br>
8 слайд




Agile манифест (ценности) для образования гласит:

Scrum — это один из самых известных и популярных подходов Agile-методологии. Иначе его ещё называют
9 слайд

Scrum — это один из самых известных и популярных подходов Agile-методологии. Иначе его ещё называют «подходом структуры».

На уроках в школах или вузовских парах могут применять следующие элементы «гибких» подходов:<br>спри
10 слайд

На уроках в школах или вузовских парах могут применять следующие элементы «гибких» подходов:
спринт вместо длинной дистанции;
командное взаимодействие;
игровой подход вместо скучных лекций;
постоянное обсуждение и улучшение результатов;
внутренняя оценка вместо внешней;
изменение роли преподавателя.

Отличия традиционного подхода от «гибких» методов<br>
11 слайд

Отличия традиционного подхода от «гибких» методов

Какие результаты дают «гибкие» методологии в обучении<br>повышать навыки самообразования и саморазви
12 слайд

Какие результаты дают «гибкие» методологии в обучении
повышать навыки самообразования и саморазвития;
улучшать мотивацию к обучению;
развивать умение делать осознанный выбор в профессии;
разрабатывать траекторию собственного дальнейшего обучения;
формировать ответственное отношение к учёбе;
развивать навык саморефлексии и прогнозирования результатов;
воспитывать целостное мировоззрение;
получить опыт успешного взаимодействия с другими;
развивать навыки общения и умение вести переговоры;
развивать другие гибкие умения и навыки (soft skills), которые в дальнейшем позволят лучше адаптироваться к реалиям современного бизнеса.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что agile-подход начинает пронизывать все уровни образов
13 слайд

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что agile-подход начинает пронизывать все уровни образовательной системы: и разработку учебных программ, и управление процессом обучения, и организацию проектно-исследовательской деятельности как педагогической технологии

14 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование Agile-технологии на Занятиях." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация