Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему " Организация логопедической работы с алаликами"

Презентация на тему " Организация логопедической работы с алаликами"

Презентация на тему " Организация логопедической работы с алаликами" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему " Организация логопедической работы с алаликами":
Cкачать презентацию: Презентация на тему " Организация логопедической работы с алаликами"

Презентация для классов "Презентация на тему " Организация логопедической работы с алаликами"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Богатищевский  детский сад»<br><br>«О
1 слайд

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Богатищевский детский сад»

«Организация логопедической работы с алаликами»


Выполнила: Родионова Елена Алексеевна

Алалия является одним из наиболее тяжелых дефектов речи, при котором ребенок практически лишен языко
2 слайд

Алалия является одним из наиболее тяжелых дефектов речи, при котором ребенок практически лишен языковых средств общения: речь его самостоятельно и без логопедической помощи не формируется. Алалия  — отсутствие речи или системное недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка (до формирования речи).

КЛАССИФИКАЦИЯ АЛАЛИИ<br>АЛАЛИЯ<br>Сенсорная <br>поражение речедвигательного<br> анализатора (центра
3 слайд

КЛАССИФИКАЦИЯ АЛАЛИИ
АЛАЛИЯ
Сенсорная
поражение речедвигательного
анализатора (центра Брока)

Моторная
поражение речеслухового
анализатора (центра Вернике)
Сенсомоторная
Афферентная

Ребенок затрудняется в нахождении
отдельных артикуляций,
для его речи характерны замены
артикуляционно схожих звуков.
Ребенок также не может воспроизвести,
повторить слово, фразу.
Правильная артикуляция в речи
закрепляется с трудом
Эфферентная

У ребенка страдает переключение от
одной артикуляции к другой, ему трудно
включиться в движение, выполнить
серию движений. В речи детей грубо
искажена слоговая структура слов (при
этом нарушения звукопроизношения
отходят на второй план),

Основные разделы логопедической работы<br>Развитие понимания речи<br>Развитие самостоятельной речи<b
4 слайд

Основные разделы логопедической работы
Развитие понимания речи
Развитие самостоятельной речи
Отработка элементов звучащей речи
Важно отметить, все эти разделы необходимо применять параллельно в каждом периоде работы.
В коррекционной работе реализуется деятельностный подход, предполагающий включение детей в разные виды игровой деятельности, различные по содержанию, сложности, степени социального опосредования.

Работа по развитию понимания речи<br><br>Приёмы работы:<br>Исполнение детьми детализированных поруче
5 слайд

Работа по развитию понимания речи

Приёмы работы:
Исполнение детьми детализированных поручений учителя
Рассказывание и чтение сказок и рассказов.
Драматизация по сказкам

Проигрывание сказок с помощью кукол Би-Ба-Бо<br>
6 слайд

Проигрывание сказок с помощью кукол Би-Ба-Бо

Проигрывание сценок<br>«Девочка и зонтик»<br>
7 слайд

Проигрывание сценок
«Девочка и зонтик»

Драматизация по сказке<br>«Заюшкина избушка»<br>
8 слайд

Драматизация по сказке
«Заюшкина избушка»

Основные виды работ по отработке элементов звучащей речи:<br>Постановка дыхания необходима ввиду пре
9 слайд

Основные виды работ по отработке элементов звучащей речи:
Постановка дыхания необходима ввиду предрасположения алаликов к развитию заикания и в виду того, что расстройство дыхательной функции, в ряде случаев наблюдающиеся у алалика, затрудняет процесс воспитания речи.
Уточнение произношения имеющихся звуков, в дальнейшем работа по постановке отсутствующих.
Упражнение в подражании простейшим элементам речи.
Упражнения на развитие мелкой моторики.


10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Обязательное включение родителей на правах участников в коррекционно-образовательный процесс!<br>1.С
15 слайд

Обязательное включение родителей на правах участников в коррекционно-образовательный процесс!
1.Сформировать у родителей правильное отношение к дефекту ребёнка, понимание путей преодоления, создания условий для полноценного общения с ним.
2. Довести до сведения родителей их основных задач:
- Закрепление навыков, усвоенных ребёнком на занятии.
-Создание необходимого эмоционального фона как основы для формирования общения.
3.Постоянно информировать о результатах деятельности ребёнка; о перспективных планах коррекции .
4.Разъяснять значимость развития личностных качеств дошкольника – доброты, терпения, внимания, усидчивости, умения подчиняться требованиям.

<br><br><br><br><br>
16 слайд






Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему " Организация логопедической работы с алаликами"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация