Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Русскому языку » Содержание логопедической работы

Содержание логопедической работы

Содержание логопедической работы - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Содержание логопедической работы:
Презентация на тему Содержание логопедической работы к уроку по русскому языку

Презентация для классов "Содержание логопедической работы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Создание единого коррекционно-образовательно
1 слайд

Обследование и своевременное выявление детей-логопатов; Создание единого коррекционно-образовательного пространства; Устранение билингвизма (двуязычия) и развитие речи; Оборудование предметно-развивающей среды;

Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма; Профилактика отклонений в развитии, выявлени
2 слайд

Учёт особенностей формирования навыков чтения и письма; Профилактика отклонений в развитии, выявление речевых патологий, оказание своевременной коррекционной помощи; Обеспечение педагогов и родителей знаниями о речевых нарушениях.

Совершенствование движений и сенсомоторного развития; Коррекция отдельных сторон психической деятель
3 слайд

Совершенствование движений и сенсомоторного развития; Коррекция отдельных сторон психической деятельности; Развитие различных видов мышления; Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы; Развитие речи

Принципы коррекционной педагогики: Системность, комплексность, принцип развития, онтогенетический пр
4 слайд

Принципы коррекционной педагогики: Системность, комплексность, принцип развития, онтогенетический принцип; Общедидактические принципы: наглядность, доступность, сознательность, активность, индивидуальный подход, принципы педагогики сотрудничества.

Практические; Наглядно-демонстрационные; Игровые; Ролевого моделирования типовых ситуаций; Словесные
5 слайд

Практические; Наглядно-демонстрационные; Игровые; Ролевого моделирования типовых ситуаций; Словесные; Письменные.

1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коновале
6 слайд

1. «Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения» (В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко). 2. «Коррекция дисграфии и дислексии и их профилактика, преодоление билингвизма» (В.С. Кукушин; О.В. Елецкая, Н.Ю.Горбачевская). 3. «Коррекция и развитие связной речи» детей предшкольной группы (Н.В. Нищева).

Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина) Уровень овладения чтением и
7 слайд

Стандартизированная методика диагностического обследования (Г.В.Чиркина) Уровень овладения чтением и письмом (методика Т.А.Смирновой)

Тема самообразования «Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»
8 слайд

Тема самообразования «Коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников»

Таблица№1
9 слайд

Таблица№1

Таблица№2 Речевая патология Восстановительная работа с речевой патологией 2007-2008 уч. год 2008-200
10 слайд

Таблица№2 Речевая патология Восстановительная работа с речевой патологией 2007-2008 уч. год 2008-2009 уч. год 2009-2010 уч. года (начало уч. года) Кол-во человек % Кол-во человек % Кол-во человек % Дислалия 30 38% 36 44% 10 13% Дизартрия 10 13% 19 23% 23 30% Логоневроз 1 1% 1 1% 0 0% Дисграфия 34 43% 20 25% 33 43%1 Дислексия 4 5% 6 7% 11 4%

Таблица№3 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007-2008 17 80% 9 53% 8 47
11 слайд

Таблица№3 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007-2008 17 80% 9 53% 8 47% 2008-2009 24 83% 19 79% 5 21%

Таблица№4 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007-2008 26 90% 15 58% 7 4
12 слайд

Таблица№4 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007-2008 26 90% 15 58% 7 42% 2008-2009 22 85% 19 86% 3 14%

Таблица№5
13 слайд

Таблица№5

Таблица№6 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007-2008 48 22% 32 67% 10
14 слайд

Таблица№6 год выявлено % выпущено % Оставлено для продолжения обучения % 2007-2008 48 22% 32 67% 10 53% 2008-2009 45 20% 29 64% 15 56%

Таблица№7
15 слайд

Таблица№7

Таблица№8
16 слайд

Таблица№8

Таблица№9
17 слайд

Таблица№9

Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения
18 слайд

Все направления коррекционной работы организованы так, что связью, сердцевиной, центром пересечения их становится учебная деятельность школьников. Коррекция как результат работы учителя-логопеда выражает итоги взаимосвязи всех структурных компонентов построения деятельности и уровень достижения цели

Отзывы на uchebniki.org.ua "Содержание логопедической работы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация