Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Развитие функциональной грамотности на уроках физики (разработка заданий для 9 класса)

Развитие функциональной грамотности на уроках физики (разработка заданий для 9 класса)

Развитие функциональной грамотности на уроках физики (разработка заданий для 9 класса) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие функциональной грамотности на уроках физики (разработка заданий для 9 класса):
Cкачать презентацию: Развитие функциональной грамотности на уроках физики (разработка заданий для 9 класса)

Презентация для классов "Развитие функциональной грамотности на уроках физики (разработка заданий для 9 класса)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие функциональной грамотности на уроках физики <br>9 класс<br>Подготовила: Прокопенко Ольга Ив
1 слайд

Развитие функциональной грамотности на уроках физики
9 класс
Подготовила: Прокопенко Ольга Ивановна,
учитель физики МБОУ «СОШ №92»

2 слайд

3 слайд

4 слайд

Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в условиях неопределённости. Ее можно
5 слайд

Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в условиях неопределённости. Ее можно определить как «повседневную мудрость». К ней относятся способность решать реальные жизненные задачи, умение посмотреть на вещи или явления с разных точек зрения, найти оптимальное решение нестандартной ситуации.

6 слайд

Урок-повторение 9 класс<br>(функциональная грамотность на уроке физики, игровая форма)<br>План урока
7 слайд

Урок-повторение 9 класс
(функциональная грамотность на уроке физики, игровая форма)
План урока
Организационный момент (класс разбивается на команды)
Проведение конкурсов.
Подведение итогов.
Рефлексия.

1 задание<br>2 задание<br>
8 слайд

1 задание
2 задание

1.Текст<br>Атомные часы установлены на многих спутниках и космических аппаратах, они используются дл
9 слайд

1.Текст
Атомные часы установлены на многих спутниках и космических аппаратах, они используются для телекоммуникационных нужд, для мобильной связи, по ним сравнивают точное время на всей планете. Без преувеличения, именно благодаря изобретению атомных часов человечество смогло войти в эпоху высоких технологий. Но физики не собираются останавливаться на достигнутом. Используя атомы различных химических элементов, они постоянно работают над повышением точности атомных часов. Из последних изобретений – атомные часы на стронции, которые в три раза точнее их цезиевого аналога. Чтобы отстать всего на секунду, им потребуется 15 млрд лет – время, превышающее возраст нашей Вселенной…
3 задание

10 слайд

4 задание<br>
11 слайд

4 задание

12 слайд

5 задание<br>
13 слайд

5 задание

14 слайд

6 задание<br>
15 слайд

6 задание

7 задание<br>
16 слайд

7 задание

Глаза — самый ценный и удивительный дар природы. В них отражаются все наши чувства: радость, страдан
17 слайд

Глаза — самый ценный и удивительный дар природы. В них отражаются все наши чувства: радость, страдание, равнодушие, любовь и ненависть. Глаза являются не только зеркалом души, но и как бы зеркалом общего состояния здоровья. Это самый важный орган чувств и поэтому они заслуживают исключительного внимания. Доказано, что более 90% информации об окружающем мире человек воспринимает с помощью органов зрения. Световые лучи от источников света или отражённые от различных тел, попадают нам в глаза, рефлекторно обрабатываются мозгом и воспринимаются. Глаз-уникальный “фотоаппарат”, который запечатлевает мир вокруг в естественных красках, объемном изображении. Глаз выполняет функции, аналогичные функциям отдельных частей фотоаппарата.
8 задание

Соотнесите понятия <br>9 задание<br>
18 слайд

Соотнесите понятия
9 задание

19 слайд

10 задание<br>
20 слайд

10 задание

11 задание<br>
21 слайд

11 задание

12 задание<br>
22 слайд

12 задание

23 слайд

Подведение итогов игры<br>
24 слайд

Подведение итогов игры

Рефлексия<br>Что нового узнали на уроке?<br>Какие вопросы наиболее запомнились?<br>Какие темы на пов
25 слайд

Рефлексия
Что нового узнали на уроке?
Какие вопросы наиболее запомнились?
Какие темы на повторение хотели бы затронуть на следующем уроке?

«Не стыдно не знать, <br>стыдно не учиться»<br>Спасибо  за игру<br>
26 слайд

«Не стыдно не знать,
стыдно не учиться»
Спасибо за игру

Отзывы на uchebniki.org.ua "Развитие функциональной грамотности на уроках физики (разработка заданий для 9 класса)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация