Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Проект «Модель наставничества в городском методическом объединении учителей математики как инструмент повышения образовательных результатов»

Проект «Модель наставничества в городском методическом объединении учителей математики как инструмент повышения образовательных результатов»

Проект «Модель наставничества в городском методическом объединении учителей математики как инструмент повышения образовательных результатов» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект «Модель наставничества в городском методическом объединении учителей математики как инструмент повышения образовательных результатов»:
Cкачать презентацию: Проект «Модель наставничества в городском методическом объединении учителей математики как инструмент повышения образовательных результатов»

Презентация для классов "Проект «Модель наставничества в городском методическом объединении учителей математики как инструмент повышения образовательных результатов»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Проект<br>«Модель наставничества в городском методическом объединении учителей математики как  инстр
1 слайд

Проект
«Модель наставничества в городском методическом объединении учителей математики как инструмент повышения образовательных результатов»
«Сетевое наставничество. Учитель – учителю»

Выполнила: Кузьмина М.Н.
Руководитель ГМО
учителей математики
г.о. Спасск-Дальний
2022 г.

г.о. Спасск-Дальний
2022 г.

Цель проекта:<br> Организация наставничества в городском методическом объединении учителей математик
2 слайд

Цель проекта:
Организация наставничества в городском методическом объединении учителей математики с целью повышения профессиональных компетенций педагогов, испытывающих проблемы при подготовке учащихся к ГИА

27.12.2022
2

Задачи проекта: <br>1.Провести анализ педагогических кадров методического объединения          учите
3 слайд

Задачи проекта:
1.Провести анализ педагогических кадров методического объединения учителей математики.
2.Проанализировать профессиональные запросы педагогов ОО, преподающих математику.
3.Организовать и провести процедуру оценки предметных и методических компетенций учителей математики городского округа Спасск-Дальний.
4.Выявить проблемы учителей математики при подготовке к ОГЭ (диагностическая работа по математике)
5.Прикрепить учителей- наставников к учителям, имеющим дефициты в области предметных и методических компетенций, низкие результаты обучающихся по предмету, а также затруднения при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.

27.12.2022
3

Задачи проекта: <br>6. Разработать планы работы учителей-наставников для оказания методической помощ
4 слайд

Задачи проекта:
6. Разработать планы работы учителей-наставников для оказания методической помощи наставляемым.
7.Разработать план проведения семинаров-практикумов для повышения уровня предметных компетенций учителей, имеющих затруднения при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.
8.Включить в работу методического объединения мастер-классы, практикумы, тренинги учителей наставников с целью повышения образовательных результатов.
9. Провести круглый стол для подведения итогов работы учителей наставников и наставляемых, выявления лучшей практики за первое полугодие, скорректировать планы работы с января по май.
10.Провести мониторинг и оценку результатов работы наставников по итогам года.

27.12.2022
4

Основная часть<br>В городском округе Спасск-Дальний организована работа   методического объединения
5 слайд

Основная часть
В городском округе Спасск-Дальний организована работа методического объединения учителей математики
В объединении учителей -28 педагогов.
Из них -11 человек имеют высшую категорию, 8- первую, 3- на соответствиии, 3- не имеют категории. 3-прошли переподготовку
Руководитель ГМО –Кузьмина Марина Николаевна
27.12.2022
5

Диагностическое исследование оценки компетенций учителей математики<br>27.12.2022<br>6<br>
6 слайд

Диагностическое исследование оценки компетенций учителей математики
27.12.2022
6

Диагностическая работа для учителей математики в форме ОГЭ (   2 часть). <br>27.12.2022<br>7<br>
7 слайд

Диагностическая работа для учителей математики в форме ОГЭ ( 2 часть).
27.12.2022
7

Распределение по группам<br>27.12.2022<br>8<br>1 группа - опытные учителя, у которых хорошие результ
8 слайд

Распределение по группам
27.12.2022
8
1 группа - опытные учителя, у которых хорошие результаты у обучающихся по ВПР и ГИА. Таких учителей - 7 человек.
2 группа - учителя смежных дисциплин: учителя физики, информатики, преподающих математику в 6-9 классах- 9 человек.
3 группа – учителя, испытывающие трудности при подготовке обучающихся к ГИА-9 и учителя, у которых обучающиеся имеют низкие результаты по ВПР И ГИА-9. В этой группе -6 человек.
4 группа-это учителя начальных классов, ведущие математику в 5-6 классах и один молодой специалист( имеющий образование учителя начальных классов), прошедших переподготовку по математике.

Наставники<br>27.12.2022<br>9<br>Ерёменко Елена Станиславовна, учитель математики высшей категории,
9 слайд

Наставники
27.12.2022
9
Ерёменко Елена Станиславовна, учитель математики высшей категории, региональный эксперт – наставник второй группы, где нужны консультации, сравнительный анализ, практикумы.
Маценко Наталья Анатольевна, учитель 1 категории, эксперт предметной комиссии ОГЭ по математике, имеющий большой опыт работы по подготовке учащихся к ВПР и ОГЭ – наставник третьей группы. В этой группе- практико –ориентированное обучение. Практические работы с анализом и выводами, рекомендациями и домашними заданиями.
Вологдина Инна Владимировна, учитель математики высшей категории, (победитель конкурса «Учитель года») - наставник четвертой группы, в которую входят учителя начальных классов, имеющие низкие профессиональные компетенции. Эта группа работает с целью повышения методического и предметного уровня организации учебной деятельности в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.

Формы и методы работы<br>27.12.2022<br>10<br>Семинары-практикумы по решению заданий ГИА<br>Проведени
10 слайд

Формы и методы работы
27.12.2022
10
Семинары-практикумы по решению заданий ГИА
Проведение мастер-классов наставниками.
Посещение уроков наставляемых
Консультации по разработке рабочих программ и проведении уроков в соответствии с обновлёнными ФГОС ООО, составлении технологических карт, применении интерактивных технологий при подготовке и проведении уроков.
Круглый стол- обмен
опытом работы наставников
и наставляемых.

Ожидаемые результаты проекта<br><br>27.12.2022<br>11<br>Проведение уроков наставляемыми в соответств
11 слайд

Ожидаемые результаты проекта

27.12.2022
11
Проведение уроков наставляемыми в соответствии с ФГОС ООО.
Оказание помощи учителям при подготовке учащихся к ОГЭ и ВПР.
Повышение профессиональных компетенций педагогов в области преподавания математики.
Повышение результатов ОГЭ и ВПР на 10-20%.
Получение опыта работы с учениками с низкой мотивацией.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Проект «Модель наставничества в городском методическом объединении учителей математики как инструмент повышения образовательных результатов»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация