Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО:
Cкачать презентацию: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО

Презентация для классов "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС  НОО<br><br><br
1 слайд

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО



Лунёв А.А.
учитель начальных классов
категория высшая




г. Смоленск 2021

"Скажи мне, и я забуду. <br>Покажи мне, - я смогу запомнить. <br>Позволь мне это сделать самому
2 слайд

"Скажи мне, и я забуду. 
Покажи мне, - я смогу запомнить. 
Позволь мне это сделать самому,
и это станет моим навсегда»




Древняя мудрость

Цель: <br> повысить качества использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реа
3 слайд

Цель:
повысить качества использования ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО

Сроки:
2013-2017 г.

Актуальность:<br>Использование ИКТ является одним из приоритетов образования. <br><br>Внедрение ИКТ
4 слайд

Актуальность:
Использование ИКТ является одним из приоритетов образования.

Внедрение ИКТ призвано:
улучшить качество обучения;
повысить мотивацию детей к получению новых знаний;
ускорить процесс усвоения знаний;
развивать логическое мышление учащихся;
повысить активность и инициативности младших школьников на уроке;
повысить уровень комфортности обучения.

Индивидуальный план работы:<br>изучить теоретические источники – 2013г<br>познакомиться с направлени
5 слайд

Индивидуальный план работы:
изучить теоретические источники – 2013г
познакомиться с направлениями ИКТ - 2013-2014 г.
применить на уроках и во внеурочной деятельности - 2014-2015 г.
проанализировать результаты - 2015-2016 г.
обобщить опыт работы по проблеме - 2016-2017 г.

Теоретические источники<br><br>  Федеральный государственный образовательный стандарт начального общ
6 слайд

Теоретические источники

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования – 2-е изд. – М., 2011
С. И. Архангельский. Школьные технологии (С. И. Архангельский,// Школьные технологии. – 2006.-№5
Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. -М., 2010
Воронцов А.Б.,Заславский В.М.,Егоркина С.В. ИКТ технологии в начальной школе: пособие для учителя.- М., 2012
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии // Нар. образование.- 1998
Иванова Н.В. Возможности и специфика применения ИКТ технологий в начальной школе.// Нач. школа.-2004 -№2
Сергеев И.С. Как организовать ИКТ деятельность учащихся.- М., 2005
Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов Б.А., Формирования мотивации учения. М.: 2009г
Вершинская О.Н. ИКТ и общество. // М.: Наука, 2007.

Отработанные теоретические вопросы<br>Знакомство со средствами ИКТ<br>Виды учебно – познавательной д
7 слайд

Отработанные теоретические вопросы
Знакомство со средствами ИКТ
Виды учебно – познавательной деятельности на уроках
Проблемы применения ИКТ на уроках
Варианты использования средств ИКТ
Формирование ИКТ- компетенций во внеурочной деятельности
Направления ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности

<br>ИКТ технологии <br>могут быть использованы <br>на любом этапе урока:<br><br> Для обозначения тем
8 слайд


ИКТ технологии
могут быть использованы
на любом этапе урока:

Для обозначения темы урока.
В начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию.
Как сопровождение объяснения учителя (презентации, формулы, схемы, рисунки, видеофрагменты и т.д.)
Для контроля учащихся.

 Практический опыт <br>
9 слайд

Практический опыт

  <br>
10 слайд


11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

<br><br><br>
15 слайд




<br>Результаты<br>«Я услышал – и забыл, <br>я увидел – и запомнил».<br>
16 слайд


Результаты
«Я услышал – и забыл,
я увидел – и запомнил».
Английская пословица
По данным учёных ребенок запоминает:
20% услышанного,
30% увиденного,
более 50% того, что он видит
и слышит одновременно.

Результаты<br><br>\<br>
17 слайд

Результаты

\

Применение ИКТ на уроках и во внеурочной<br>деятельности позволяет решить одну из <br> важных задач
18 слайд

Применение ИКТ на уроках и во внеурочной
деятельности позволяет решить одну из
важных задач обучения –
повышение уровня знаний
ВЫВОДЫ

Информационно-коммуникационные технологии расширяют возможности учителя для введения учеников в увле
19 слайд

Информационно-коммуникационные технологии расширяют возможности учителя для введения учеников в увлекательный мир, где им предстоит самостоятельно добывать, анализировать и передавать другим информацию. Научить ребёнка работать с информацией, научить учиться - важная задача современной начальной школы.

Педагогу в настоящее время необходимо    научиться пользоваться компьютерной техникой, так же, как о
20 слайд

Педагогу в настоящее время необходимо    научиться пользоваться компьютерной техникой, так же, как он использует сегодня авторучку или мел для работы на уроке,  владеть ИКТ технологиями и умело применять полученные знания и навыки для совершенствования методики урока.  Для учителя компьютер -  это уже не роскошь – это НЕОБХОДИМОСТЬ.  

Отзывы на uchebniki.org.ua "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация