Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему " Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"

Презентация на тему " Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"

Презентация на тему " Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему " Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС":
Cкачать презентацию: Презентация на тему " Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"

Презентация для классов "Презентация на тему " Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Рефлексия как этап современного урока  в условиях ФГОС<br>Учитель начальных классов Абибуллаева Арзы
1 слайд

Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС
Учитель начальных классов Абибуллаева Арзы Расимовна

        Современный урок. <br>современный – стоящий на уровне своего века, отвечающий духу и требова
2 слайд

Современный урок.
современный – стоящий на уровне своего века, отвечающий духу и требованиям своего времени.

                          /<br> Что такое Рефлексия?<br> <br>Слово рефлексия происходит от латинског
3 слайд

/
Что такое Рефлексия?

Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад.
Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание.
Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ. В словаре Ожегова указано, что ударение в слове Рефлексия ставят на слог ЛЕ.
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

      Классификация рефлексии:<br><br>1) По содержанию: устная и письменная.<br>2) По форме деятельн
4 слайд

Классификация рефлексии:

1) По содержанию: устная и письменная.
2) По форме деятельности: индивидуальная, групповая, коллективная.
3) По способам проведения: анкетирование, опрос, рисунок и т. д.
4) По функциям: физическая (успел - не успел, легко - тяжело), сенсорная (интересно-скучно, комфортно-дискомфортно), интеллектуальная (что понял -не понял, какие затруднения испытывал).
5) По цели: эмоционального состояния


На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";<br>•"Я похвалил бы себя…";<br>
5 слайд

На сегодняшнем уроке я понял, я узнал, я разобрался…";
•"Я похвалил бы себя…";
•"Особенно мне понравилось…";
•"После урока мне захотелось…";
•"Я мечтаю о …";
•"Сегодня мне удалось…";
•"Я сумел…";
•"Было интересно…";
•"Было трудно…";
•"Я понял, что…";
•"Теперь я могу…";
•"Я почувствовал, что…";
•"Я научился…";
"Меня удивило…" и т.п.


                        Анкета<br>
6 слайд

Анкета

                10 баллов<br>„Я“           0________10<br>„Мы“        0________10<br>„Дело“     0___
7 слайд

10 баллов
„Я“ 0________10
„Мы“ 0________10
„Дело“ 0________10


                        Мишень<br>
8 слайд

Мишень

9 слайд

- Что я делаю?<br> - С какой целью?<br> - Каковы результаты моей деятельности?<br> - Как я этого дос
10 слайд

- Что я делаю?
- С какой целью?
- Каковы результаты моей деятельности?
- Как я этого достиг?
- Можно ли сделать лучше?
- Что я буду делать дальше?

Выступление  полезно, все понятно<br>Лишь кое-что чуть-чуть неясно<br>Еще придется потрудиться<br>Да
11 слайд

Выступление полезно, все понятно
Лишь кое-что чуть-чуть неясно
Еще придется потрудиться
Да, трудно все-таки учиться

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация на тему " Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация