Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Лэпбук "Сказки Поволжья" Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста

Лэпбук "Сказки Поволжья" Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста

Лэпбук "Сказки Поволжья" Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Лэпбук "Сказки Поволжья" Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста:
Cкачать презентацию: Лэпбук "Сказки Поволжья" Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста

Презентация для классов "Лэпбук "Сказки Поволжья" Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Лэпбук  <br><br>
1 слайд

Лэпбук

 <br>Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста: Лэпбук «Сказки Поволжья»<br>Подг
2 слайд

 
Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста: Лэпбук «Сказки Поволжья»
Подготовила воспитатель:Ромазанова Гульсияр Адфаровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №11"Планета детства" Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Аннотация:<br>Дидактическое пособие Лэпбук «Сказки Поволжья» представляет собой картонную папку-теат
3 слайд

Аннотация:
Дидактическое пособие Лэпбук «Сказки Поволжья» представляет собой картонную папку-театр. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация по теме.
Пояснительная записка:
Дидактическое пособие Лэпбук «Сказки Поволжья» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие является средством развивающего обучения, предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, игровых технологий.

Лэпбук «Сказки Поволжья» помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой тем
4 слайд

Лэпбук «Сказки Поволжья» помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять, и запомнить материал. Это отличный способ для повторения пройденного материала, и он хорошо подходит для занятий в группах.
Настоящий лэпбук «Сказки Поволжья» разработан в соответствии с требованиями и целями обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС.
Лэпбук «Сказки Поволжья» предназначается в том числе и для детей с нарушениями речи, основной уклон в нем делается на речевое развитие. Он также является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру развития искусства, средством познавательного развития, способствующего развитию устойчивого интереса детей к познанию сказок разных народов Поволжья, национального быта и стимулирующего познавательную деятельность, эмоциональную отзывчивость («Достопримечательности»)

Содержание:<br>Настольный театр, настольно-печатные игры, дидактические игры, загадки, ребусы, кросс
5 слайд

Содержание:
Настольный театр, настольно-печатные игры, дидактические игры, загадки, ребусы, кроссворды, пазлы и т.д..
«Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа»
(Алексей Николаевич Толстой).
Все сказки возникли очень давно (более тысячи лет назад) – это настолько давно, что теперь никто даже не может узнать, когда именно. Долгие века народные сказки играли в жизни человека такую же роль, как в наше время книги, журналы, газеты, телевидение, радио, интернет и другие распространенные источники информации.
Сказки – это настоящая бытовая энциклопедия прошлого, настоящего, и даже, возможно, будущего.

Цель:<br>Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закреплен
6 слайд

Цель:
Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о народных сказках Поволжья.
Задачи:
1.Развивать мышление, речь, воображение, память, наблюдательность.
2.Развивать интерес к художественной литературе.
3.Обогащать словарный запас детей.
4.Развивать желание выполнять совместные игровые задания.
5.Воспитывать у детей уважение к обычаям, традициям и культуре народов Поволжья.
6.Вызвать интерес у детей к знакомству с народами Поволжья.
7.Сформировать у детей знания и представления об образе жизни людей, населяющих Поволжье, их обычаях, традициях, фольклоре и национальных костюмах; - сформировать у детей умение применять полученные знания, представления о народах Поволжья в самостоятельной деятельности (продуктивной, игровой).

1. Театр на палочках «Три медведя, «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка – ряба» и д.р.<br>Задачи:
7 слайд

1. Театр на палочках «Три медведя, «Колобок», «Репка», «Теремок», «Курочка – ряба» и д.р.
Задачи:
-Развитие творческой активности детей
- Развитие устойчивого интереса к театрализованной деятельности;
- Обогащение словаря детей
- Способствование проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
- Развитие мелкой моторики руки и координации движений;
- обогащение словаря ребенка, развитие звуковой культуры речи.
-развитие способов выражения эмоций.

8 слайд

2. «Сказочное лото» <br> Цель: обобщить знания о сказках.<br>Задачи: развивать умения узнавать сказк
9 слайд

2. «Сказочное лото»
Цель: обобщить знания о сказках.
Задачи: развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память воспитывать любовь к устному народному творчеству.

3. Игра «Кто лишний?»<br>Цель. Собрать комплект карточек к одной, двум или трём сказкам.<br>Задачи:<
10 слайд

3. Игра «Кто лишний?»
Цель. Собрать комплект карточек к одной, двум или трём сказкам.
Задачи:
1. Приобщение детей к народным сказкам.
2. Вызвать интерес к творчеству художников – иллюстраторов.
3. Развитие связной речи, диалогической, активизация словарного запаса детей.
4. Развитие памяти, восприятия, воображения.
5. Воспитание любви к художественной литературе.

4.  Мнемотаблицы по сказкам<br>Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказ
11 слайд

4. Мнемотаблицы по сказкам
Цель: способствовать упрощённому процессу запоминания содержания сказочных произведений благодаря последовательному отражению их в иллюстрациях.
Задачи:
- повысить интерес детей т к русским народным сказкам («Лисичка со скалочкой», «Теремок», «Смоляной бычок») и сказкам других народов

5.Загадки <br>Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.<br>Главная особенность загадки
12 слайд

5.Загадки
Цель: Развитие сообразительности, логического мышления.
Главная особенность загадки состоит в том, что она представляет собой логическую задачу. Отгадать загадку – значит найти решение задачи, ответить на вопрос, т.е. совершить довольно сложную мыслительную операцию. Предмет, о котором идет речь в загадке, скрыт, зашифрован, и способы расшифровки различны. От способа шифровки зависит тип логической задачи, ее сложность. а следовательно, и характер умственной операции, которую предстоит совершить отгадывающему.

6.  Дид. игра «Расскажи сказку»<br>Цель: Закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя р
13 слайд

6. Дид. игра «Расскажи сказку»
Цель: Закрепление знания сказок. Развитие грамматического строя речи, знакомить детей с предлогами: за, перед, до, после, между; учить ориентироваться в пространстве, развивать наглядное мышление. Развивать элементарные математические представления: сначала, потом, первый, второй, последний.

7. Дид.игра «Назови сказку<br>Цель: Закрепление знания сказок и сказочных героев, развитие связной р
14 слайд

7. Дид.игра «Назови сказку
Цель: Закрепление знания сказок и сказочных героев, развитие связной речи, внимания, памяти, наглядного мышления.

8.Дид. игра: "Путешествие по башкирским народным сказкам"<br>Программное содержание: вызва
15 слайд

8.Дид. игра: "Путешествие по башкирским народным сказкам"
Программное содержание: вызвать у детей интерес к сказочным персонажам. Уточнить знания детей по башкирским сказкам. Выявить умение мотивировать свои ответы, отгадывать загадки.

9.Дид. игра: викторина по марийским народным сказкам <br>Программное содержание:<br>1.Систематизиров
16 слайд

9.Дид. игра: викторина по марийским народным сказкам
Программное содержание:
1.Систематизировать знания детей о марийских народных сказках.
2.Развивать образность речи детей: умения подбирать определения, сравнения к заданному слову.
3.Продолжать учить детей давать характеристики персонажам.
4.Воспитывать любовь к фольклорному творчеству своего народа - любовь к марийским народным сказкам.

10.Дид. Игра: «Узнай сказку по картинке» (чувашские народные сказки)<br>Цель: закрепление знания наз
17 слайд

10.Дид. Игра: «Узнай сказку по картинке» (чувашские народные сказки)
Цель: закрепление знания названий сказок.
Задачи:
развивать мыслительные операции, связную речь;
развивать словарь;
формировать умение строить фразы;
развивать воображение, память.


11.Дид. Игра: «Там на неведомых дорожках» «Удмуртские сказки»<br><br>Цель и задачи:<br>- обогатить з
18 слайд

11.Дид. Игра: «Там на неведомых дорожках» «Удмуртские сказки»

Цель и задачи:
- обогатить знания детей о мифах и сказках удмуртского народа;
- воспитывать интерес и уважение к национальной культуре удмуртского народа и других народов.

12.Дид. Игра: «По страницам сказок Габдуллы Тукая»<br><br>Цели и задачи:<br>1 Вспомнить произведения
19 слайд

12.Дид. Игра: «По страницам сказок Габдуллы Тукая»

Цели и задачи:
1 Вспомнить произведения великого поэта, написанные им для детей.
2.Воспитывать любовь и интерес к творчеству великого татарского поэта.
3.Активизировать разговорную речь детей, уметь правильно отвечать на вопросы, составлять диалог и закрепление новых понятий.
4.Воспитывать интерес и уважение к истории татарского народа и её традициям.

13.Дид. Игра: Кроссворды «Русские народные сказки»<br>Цель: Закрепление знаний о русских народных ск
20 слайд

13.Дид. Игра: Кроссворды «Русские народные сказки»
Цель: Закрепление знаний о русских народных сказках.
Задачи:
Развивать мышление, воображение, память, познавательные способности обучающихся.
Воспитывать интерес к чтению, к устному народному творчеству.

14.Дид. Игра: «Ребусы»<br>Разгадывание ребусов – это великолепная возможность в игровой и заниматель
21 слайд

14.Дид. Игра: «Ребусы»
Разгадывание ребусов – это великолепная возможность в игровой и занимательной форме пополнить словарный запас ребёнка. Ребусы развивают образное мышление, учат ребёнка нестандартно мыслить. Отлично тренируется память ребёнка и умение находить правильные ответы на поставленные вопросы. В процессе поиска правильного ответа, ребёнок в игровой форме учится рассуждать и делать необходимые выводы. Разгадывание ребусов прекрасное развивающее и в то же время весёлое занятие, отличная гимнастика для развития внимания, памяти и мышления ребёнка. Ребусы прекрасно развивают находчивость и сообразительность.

15. Настольно-печатная игра с фишками<br>Настольные игры с фишками развивают: наглядно-образное мышл
22 слайд

15. Настольно-печатная игра с фишками
Настольные игры с фишками развивают: наглядно-образное мышление, самостоятельность, сообразительность, творческие способности, механическую и произвольную память, целостное и зрительное восприятие, произвольное внимание, наглядно-образное и словесно-логическое мышление.

16.Дид. игра: викторина по народным сказкам Поволжья.<br><br>Программное содержание:<br>1.Систематиз
23 слайд

16.Дид. игра: викторина по народным сказкам Поволжья.

Программное содержание:
1.Систематизировать знания детей о народных сказках Повольжья.
2.Развивать образность речи детей: умения подбирать определения, сравнения к заданному слову.
3.Продолжать учить детей давать характеристики персонажам.
4.Воспитывать любовь к фольклорному творчеству народа - любовь к народным сказкам.

24 слайд

25 слайд

26 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Лэпбук "Сказки Поволжья" Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация