Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Особенности работы с детьми по программе 8 вида в новых образовательных условиях."

Презентация "Особенности работы с детьми по программе 8 вида в новых образовательных условиях."

Презентация "Особенности работы с детьми по программе 8 вида в новых образовательных условиях." - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Особенности работы с детьми по программе 8 вида в новых образовательных условиях.":
Cкачать презентацию: Презентация "Особенности работы с детьми по программе 8 вида в новых образовательных условиях."

Презентация для классов "Презентация "Особенности работы с детьми по программе 8 вида в новых образовательных условиях."" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Особенности работы с детьми по программе <br>8 вида в новых образовательных условиях.<br>
1 слайд


Особенности работы с детьми по программе
8 вида в новых образовательных условиях.

Для человека не существует более<br>чудовищного наказания, чем быть<br>Предоставленным в обществе са
2 слайд

Для человека не существует более
чудовищного наказания, чем быть
Предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным.
Уильям Джеймс.


           Моей главной задачей  <br> является  построение процесса обучения таким образом, чтобы  з
3 слайд

Моей главной задачей
является построение процесса обучения таким образом, чтобы заинтересовать учеников, привлечь их внимание, чтобы они захотели получать предложенные им знания.

          Дети должны учиться  вместе.<br>
4 слайд

Дети должны учиться вместе.

В деятельность учителя, <br>работающего в условиях интегрированного обучения <br>детей , входит:<br>
5 слайд

В деятельность учителя,
работающего в условиях интегрированного обучения
детей , входит:
1) диагностика уровня развития ребенка
2) составление на основе диагностических данных индивидуального образовательного маршрута ребенка
3) отслеживание динамики развития ребенка
4) взаимодействие со специалистами и родителями
5) охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка
6) реализация коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса через проведение уроков, индивидуальных и групповых коррекционных занятий, классных часов, праздников, экскурсий и т.п.

<br>Комплект учебников<br>
6 слайд


Комплект учебников

Каждая форма <br>педагогического общения<br> должна иметь три четко определенные цели: образовательн
7 слайд

Каждая форма
педагогического общения
должна иметь три четко определенные цели: образовательную,
воспитательную и
коррекционно-развивающую

Образовательная цель      должна определять                 задачи усвоения учебного программного ма
8 слайд

Образовательная цель должна определять задачи усвоения учебного программного материала, овладения детьми определенными учебными знаниями, умениями и навыками. Формулировка отражает содержание занятия.

Воспитательная цель          должна определять                задачи формирования         высших цен
9 слайд

Воспитательная цель должна определять задачи формирования высших ценностей, совершенствования моделей поведения, овладения детьми коммуникативными умениями, развития социальной активности и т.д.

Коррекционно-развивающая цель должна четко ориентировать<br> педагога на развитие психических процес
10 слайд

Коррекционно-развивающая цель должна четко ориентировать
педагога на развитие психических процессов, эмоционально-волевой сферы ребенка, на исправление и компенсацию имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами

      В поурочном планировании <br>                          педагога<br><br>важно отдельно отразить
11 слайд

В поурочном планировании
педагога

важно отдельно отразить план деятельности на уроке (занятии) для каждого интегрированного ребенка. Рекомендуется составление общего плана для класса с включением в него блоков-заданий для детей с ЗПР, находящихся в
классе с детьми «нормы».

Грамотная  организация интегрированного  обучения  детей  с  задержкой психического развития в среде
12 слайд

Грамотная организация интегрированного обучения детей с задержкой психического развития в среде нормально развивающихся сверстников – непростая задача для общеобразовательного
учреждения

Показатели качества подготовки выпускника с ОВЗ (8 вида)<br><br>* социально  адаптированный  к  жизн
13 слайд

Показатели качества подготовки выпускника с ОВЗ (8 вида)

* социально адаптированный к жизни в обществе;
* успешно реализующий себя в различных сферах жизнедеятельности;
* умеющий мобильно перестраиваться под влиянием изменяющихся условий;
* обладающий максимальной самостоятельностью


         Модель выпускника с ОВЗ <br>                  школы (8 вида)<br>*сформирована  общественная
14 слайд

Модель выпускника с ОВЗ
школы (8 вида)
*сформирована общественная культура личности;
*развиты социально-значимые качества;
*воспитаны компенсаторные умения и навыки, обеспечивающие социальную адаптацию в обществе;
*уважающий права и свободу граждан;
*ответственно относящийся к себе и своему здоровью;
*способный получить дальнейшее профессиональное образование
 

            <br>Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.<br>
15 слайд


Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Особенности работы с детьми по программе 8 вида в новых образовательных условиях."" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация