Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида

Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида

Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида:
Презентация на тему Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида к уроку по педагогике

Презентация для классов "Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Важенина А
1 слайд

Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Важенина Анна Александровна, учитель-дефектолог Менщикова Ирина Витальевна, учитель-дефектолог ГКСКОУ школа-интернат №25, г.Курган

Цель: изучить особенности формирования голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьн
2 слайд

Цель: изучить особенности формирования голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте, и разработать комплекс упражнений по развитию данного процесса. Задачи: Выявить особенности голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте Изучить литературу по проблеме Разработать комплекс упражнений по формированию функции голосообразования у данной категории детей Систематизировать методический материал по формированию голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте

Объект: процесс голосообразования у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте Предмет: к
3 слайд

Объект: процесс голосообразования у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте Предмет: комплекс мер по формированию голоса у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте

Работа над голосом является важным разделом работы над устной речью с глухими и слабослышащими детьм
4 слайд

Работа над голосом является важным разделом работы над устной речью с глухими и слабослышащими детьми Алмазова Е.С. Максимова И.А. Вильсон Д. Пфафенродт А.Н. Дмитриева Л.Б. Правдина О.В. Ермакова И.И. Рау Ф.Ф. Жинкина Н.И. Телеляева Л.М. Лаврова Е.В. Хватцев М.Е.

Развитие речевого дыхания «Бантики» «Песня ветра» «Ветерок»
5 слайд

Развитие речевого дыхания «Бантики» «Песня ветра» «Ветерок»

Вот идет сердитый еж: П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низко наклониться, обхватив руками грудь – свернув
6 слайд

Вот идет сердитый еж: П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низко наклониться, обхватив руками грудь – свернувшийся в клубок ежик) Где же носик? Не поймешь. Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! Пчёлку ослик испугал: Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! На весь лес он закричал: Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! (укрепление связок гортани) Гуси по небу летят, Гуси ослику гудят: Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! (медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком

«Игры для тигры»
7 слайд

«Игры для тигры»

Вызывание голоса Баюканье: а-а Поезд: у-у Пчела: з-з Самолет: в-в
8 слайд

Вызывание голоса Баюканье: а-а Поезд: у-у Пчела: з-з Самолет: в-в

Работа над тембром голоса Упражнения со звуком «М» Длительное произнесение слогов Счет от 1 до 5 Под
9 слайд

Работа над тембром голоса Упражнения со звуком «М» Длительное произнесение слогов Счет от 1 до 5 Подражание тембру голоса героя.

Работа над силой голоса Послушай, как говорит учитель. Повтори тихо громко А___а по ПО то ТО, 1 2 3
10 слайд

Работа над силой голоса Послушай, как говорит учитель. Повтори тихо громко А___а по ПО то ТО, 1 2 3 4 5 по ТО по ТО по ТО

Послушай, как говорит учитель. Повтори громко и тихо. топай-ТОП,топай-ТОП хлопай, хлопай: ХЛОП-ХЛОП-
11 слайд

Послушай, как говорит учитель. Повтори громко и тихо. топай-ТОП,топай-ТОП хлопай, хлопай: ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП В лесу кричу: «Ау! Ау!» громко А мне в ответ:«Ау! Ау!» тихо Горе кричу:«Ау! Ау!» громко Гора в ответ:«Ау! Ау!» тихо Пальчик о пальчик Тихо бьем. тихо А потом в ладоши Громко бьем. громко Хлопаем в ладоши: Бом-бом-бом. громко

Как ты будешь говорить? Далеко друг от друга Близко Очень близко
12 слайд

Как ты будешь говорить? Далеко друг от друга Близко Очень близко

Работа над высотой голоса Послушай, как говорит учитель. Скажи вместе с учителем средним и низким го
13 слайд

Работа над высотой голоса Послушай, как говорит учитель. Скажи вместе с учителем средним и низким голосом. А, О, У ПИ ТИ А, О, У ПИ ТИ

Послушай, как говорит учитель. Скажи вместе с ним. Изменяй голос от низкого к высокому, от высокого
14 слайд

Послушай, как говорит учитель. Скажи вместе с ним. Изменяй голос от низкого к высокому, от высокого к низкому.

Произнесение звукоподражаний высоким, средним и низким голосом
15 слайд

Произнесение звукоподражаний высоким, средним и низким голосом

Повторитак же. Дождик пёсенку поёт: — Кап — кап — кап . Только кто её поймёт? — Кап — кап — кап .
16 слайд

Повторитак же. Дождик пёсенку поёт: — Кап — кап — кап . Только кто её поймёт? — Кап — кап — кап .

Маленькие ножки. Бежали по дорожке: Топ! Топ! Топ! (Высоким голосом с одновременным легким ритмичным
17 слайд

Маленькие ножки. Бежали по дорожке: Топ! Топ! Топ! (Высоким голосом с одновременным легким ритмичным постукиванием двумя пальцами). Большие ноги - Шли по дороге: Топ! Топ! Топ! (Низким голосом, темп речи замедлен, пальцы тяжело стучат по столу).

Диагностика сформированности функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго
18 слайд

Диагностика сформированности функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Исследование тембра Прочитать знакомый текст Исследование силы голоса Наблюдение за ребенком в процессе свободной игры Произнесение гласных тихо и громко Упражнения на изменение силы голоса Исследование высоты голоса Длительное произнесение гласных звуков (а,о, у, э,и, ы) Счет от 1 до 10 Использование схематического изображения повышения и понижения голоса «Далеко-близко» «Тихо-громко»

Голосовая карта Фамилия, имя ребенка Возраст Диагноз Оценка состояние голоса Описание Способность мо
19 слайд

Голосовая карта Фамилия, имя ребенка Возраст Диагноз Оценка состояние голоса Описание Способность модулировать голос: Речевое дыхание:

Основными положения системы работы над голосом с глухими и слабослышащими детьми Необходимость ранне
20 слайд

Основными положения системы работы над голосом с глухими и слабослышащими детьми Необходимость ранней работы по развитию и коррекции голоса Единство работы над голосом, дыханием и артикуляцией Максимальное использование остаточного слуха детей Учет индивидуальных особенностей ребенка

21 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация