Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинг: основы теории и практики - Беляев В.И.

Маркетинг: основы теории и практики - Беляев В.И.

Маркетинг: основы теории и практики - Беляев В.И. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2005
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинг: основы теории и практики - Беляев В.И.:
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом.

Читать или скачать pdf учебник школьной программы "Маркетинг: основы теории и практики - Беляев В.И." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников uchebniki.org.ua

Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинг: основы теории и практики - Беляев В.И." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация