Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинг - Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А. и др.

Маркетинг - Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А. и др.

Маркетинг - Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А. и др. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2016
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинг - Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А. и др.:
Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

Читать или скачать pdf учебник школьной программы "Маркетинг - Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А. и др." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников uchebniki.org.ua

Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинг - Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А. и др." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация