Маркетинг - Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А. и др.
Читать онлайн
Маркетинг - Фомичёва Л.М., Железняков С.С., Чаплыгина М.А. и др.:
Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Фомичёва Л.М. Железняков С.С. Чаплыгина М.А. и др.
- Язык: Русский
- Год: 2016
- Класс: -
- Просмотров: 322