Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией - Нагапетьянца Н.А.
Читать онлайн
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Под редакцией - Нагапетьянца Н.А.:
Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг . Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Нагапетьянца Н.А.
- Язык: Русский
- Год: 2007
- Класс: -
- Просмотров: 336