Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинг - ред. Романов А.Н.

Маркетинг - ред. Романов А.Н.

Маркетинг - ред. Романов А.Н. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
1995
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинг - ред. Романов А.Н.:
Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менедже-ров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и т.д. Предлагаемое читателю издание - первый отечественный фундаментальный учебник по маркетингу. Учебник состоит из трех частей: "Основы маркетинга", "Управление маркетингом на предприятии", "Особенности маркетинга в различных сферах деятельности". Подготовлен он ведущими специалистами страны по маркетингу и преподавателями московских вузов.
Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинг - ред. Романов А.Н." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация