Маркетинг - Под ред. Карповой С.В.
Читать онлайн
Маркетинг - Под ред. Карповой С.В.:
В учебном пособии представлен основной учебный материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по дисциплине «Маркетинг», предназначенный для бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», изучающих современные экономические и управленческие процессы в различных сферах деятельности. Материалы данного издания могут быть также использованы при подготовке лекций по дисциплинам: «Менеджмент», «Международный маркетинг», «Реклама», «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Цены и ценообразование», «Стратегический маркетинг», а также другим курсам и спецкурсам, связанным с изучением рынка товаров и услуг в экономических высших и средних учебных заведениях России и СНГ.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Под ред. Карповой С.В.
- Язык: Русский
- Год: 2011
- Класс: -
- Просмотров: 165