Маркетинг - Божук С., Ковалик Л. и др.
Читать онлайн
Маркетинг - Божук С., Ковалик Л. и др.:
В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов. Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и методические подходы. Учебник соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также для всех, кто самостоятельно изучает маркетинг. Рекомендовано УМО.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Божук С. Ковалик Л. и др.
- Язык: Русский
- Год: 2012
- Класс: -
- Просмотров: 219