Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинг - ред. Ващекин Н.П.

Маркетинг - ред. Ващекин Н.П.

Маркетинг - ред. Ващекин Н.П. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2004
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинг - ред. Ващекин Н.П.:
Излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются его типы и виды. Описана система маркетинговой информации, в частности основные принципы ее построения. Подробно освещаются вопросы маркетинговых исследований рынка, в том числе изучения конъюнктуры рынка и моделей поведения покупателей. Проводится всесторонний анализ деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаютсянаправления оперативного маркетинга и связанные с этим проблемы ценообразования. Большой материал посвящен организации рекламных мероприятий. В третьем издании учтены изменения, произошедшие в практике маркетинга за последние годы. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.

Читать или скачать pdf учебник школьной программы "Маркетинг - ред. Ващекин Н.П." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников uchebniki.org.ua

Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинг - ред. Ващекин Н.П." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация