Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.
Читать онлайн
Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.:
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартам и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Колюжновой Н.Я. Якобсона А.Я.
- Язык: Русский
- Год: 2010
- Класс: -
- Просмотров: 268