Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.

Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.

Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2010
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я.:
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартам и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.

Читать или скачать pdf учебник школьной программы "Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников uchebniki.org.ua

Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинг: общий курс. Под редакцией - Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация