Учебники 📚 » Маркетинг » Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах - Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах - Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.

Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах - Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2006
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах - Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д.:
"Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики. В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом
Отзывы на uchebniki.org.ua "Меркатор. Теория и практика маркетинга. В 2-х томах - Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация