Учебники 📚 » Маркетинг » Основы маркетинга - Котлер Ф., Армстронг Г.

Основы маркетинга - Котлер Ф., Армстронг Г.

Основы маркетинга - Котлер Ф., Армстронг Г. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2003
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Основы маркетинга - Котлер Ф., Армстронг Г.:
Вниманию читателей предлагается девятое издание хорошо известной книги Основы маркетинга Филипа Котлера, написанной совместно с Гари Армстронгом. Авторы не первый раз объединились, чтобы написать учебник по маркетингу. Сообща им удалось организовать поистине увлекательное путешествие в мир маркетинга. Однако легкий стиль изложения — не единственное достоинство этой книги. Авторы очень подробно описали революционные изменения, которые происходят в маркетинге в начале нового тысячелетия под влиянием новых технологий. В этом издании в каждой главе вы узнаете об особенностях использования Internet для конкретных целей и закрепите эти знания, выполнив специальные упражнения. А общие проблемы и перспективы использования возможностей сети, как и прежде, рассмотрены в отдельной главе. Авторы предлагают своим читателям совершенно новый взгляд на построение отношений с потребителем, оценку потребительской ценности, долю компании на мировом рынке и на позиционирование. Эти новые веяния не только
Отзывы на uchebniki.org.ua "Основы маркетинга - Котлер Ф., Армстронг Г." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация