Учебники 📚 » Маркетинг » Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер

Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер

Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
1991
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер:
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера `Основы маркетинга`, выпущенной издательством `Прогресс` в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую Вы держите в руках, - единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге и новые примеры практического применения отдельных теоретических положений.
Отзывы на uchebniki.org.ua "Основы маркетинга. Краткий курс - Ф. Котлер" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация