Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Технология развиваюшего обучения

Технология развиваюшего обучения

Технология развиваюшего обучения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Технология развиваюшего обучения:
Презентация на тему Технология развиваюшего обучения к уроку по педагогике

Презентация для классов "Технология развиваюшего обучения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Технология развиваюшего обучения
1 слайд

Технология развиваюшего обучения

Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давы
2 слайд

Система развивающего обучения Л.В.Занкова. Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. Системы развивающего обучения с направ-ленностью на развитие творческих качеств личности (И.П.Волков, Г.С.Альтшуллер, И.П.Иванов). Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская). Технология саморазвивающего обучения (Г.К.Селевко).

Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену
3 слайд

Под развивающим обучением понимается новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно-иллюстративному способу. Такое обучение учитывает и использует закономерности развития, приспосабливается к уровню и особенностям индивидуума. Педагогические воздействия опережают, стимулируют, направляют и ускоряют развитие наследственных данных личности

В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордост
4 слайд

В деятельности целеполагания воспитываются: свобода, целеустремленность, достоинство, честь, гордость, самостоятельность При планировании: самостоятельность, воля, творчество, созидание, инициатива, органи-зованность На этапе реализации целей: трудолюбие, мас-терство, исполнительность, дисциплинирован-ность, активность На этапе анализа формируются: отношения, чест-ность, критерии оценки, совесть, ответствен-ность, долг

Мотив: «Для чего я буду это делать…» Цель: «Какой результат могу получить…» Действия: «Действия, нео
5 слайд

Мотив: «Для чего я буду это делать…» Цель: «Какой результат могу получить…» Действия: «Действия, необходимые для этого…» Контроль: «Останавливаюсь, проверяю, исправляю ошибки» Результат: «Сравниваю полученный результат с поставленной целью»

Определить внешние границы зоны ближайшего развития Отличить ее от актуальной и недоступной зоны Выя
6 слайд

Определить внешние границы зоны ближайшего развития Отличить ее от актуальной и недоступной зоны Выявить качество усвоения учебного материала Изучить целостность учебной деятель ности (мотивационная, операционная, регуляционная)

Ход познания – от учеников Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают, г
7 слайд

Ход познания – от учеников Преобразующий характер деятель-ности учащегося: наблюдают, срав-нивают, группируют, классифицируют, делают выводы, выясняют зако-номерности Интенсивная самостоятельная дея-тельность учащихся

Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным переживанием Коллективн
8 слайд

Интенсивная самостоятельная деятельность учащихся, связанная с эмоциональным переживанием Коллективный поиск Создание пед ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, избирательность; создание обстановки для естественного самовыражения ученика Гибкая структура

Отзывы на uchebniki.org.ua "Технология развиваюшего обучения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация